Автоматизация розничной торговли ООО "333" произведена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ООО «333»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация розничной торговли ООО "333" произведена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Основная цель, поставленная предпринимателем при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета за счет сокращения ручных вычислений и расчетов, а так получение оперативной отчетности в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8". К достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают все особенности учета у данного клиента, дополнительные изменения в программные модули не вносились.
Автоматизировано:
- четкое планирование продаж и закупок, управление поставками и запасами товара на складе.
- оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов в оптовой и розничной торговле: все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п.
- обеспечена возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих
- использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе
- обеспечено полные управление взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями)
- формирование цен, хранение информации о них, а так же сравнение их с ценами конкурентов и поставщиков
- применение скидок или наценок при формировании документов продажи
- ведение книги покупок и продаж, расчет НДС с дальнейшим учетом этих данных в бухгалтерской программе
- контроль за состоянием торговой деятельности (оборотом, ассортиментом, ценовой политикой) с помощью легко настраиваемой системы отчетов
Проведено обучение сотрудников в форме индивидуальных консультаций. В данное время осуществляется информационно-техническая поддержка.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика