Автоматизация учета в компании "РОСТРАНСМАШ Трейд", специализирующейся на изготовлении и поставках трубопроводной арматуры, с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: "Комкон проект" группа компаний

Отзыв клиента

ООО "РОСТРАНСМАШ Трейд"
Москва, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "РОСТРАНСМАШ Трейд" существует на рынке с 2003 года; специализируется на поставках трубопроводной арматуры из чугуна и стали как российского, так и зарубежного производства, устьевого оборудования, а так же атомной арматуры. С 2003 года – торговый представитель ОАО "ИКАР" Курганский завод трубопроводной арматуры. В 2007 году ООО "РОСТРАНСМАШ Трейд" организовало дочернюю компанию ООО "РТМ Трейд-Курган" (г. Курган), специализирующейся на ведении внешнеэкономической деятельности. Является эксклюзивным торговым представителем ЗАО "DKG-EAST" по производству нефтегазового оборудования (Венгрия) и завода "BSM Valves" (Голландия) на ряде российских рынков.
В 2012 г. запущено собственное производство трубопроводной арматуры. На сегодняшний день ООО "Ространсмаш Трейд" является одной из лидирующих компаний на рынке запорной арматуры. Основными заказчиками являются промышленные предприятия, объекты нефтегазовой, энергетической и химической отраслей.

ООО "РОСТРАНСМАШ Трейд" длительное время занималось торговлей трубопроводной арматурой. В 2011 году руководством было принято решение открыть собственное производство, в связи с чем возникла необходимость в автоматизации.

Автоматизация производственных бизнес-процессов, регламентированного учета и расчета заработной платы.

В "допроизводственный" период оперативный учет велся в ПП "1С:Управлении торговлей 8". Это стало основным аргументом в пользу ПП "1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием" при подборе системы автоматизации.

В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты:

1. Главным требованием заказчика являлось сохранение типовой конфигурации.
2. Определенный отпечаток на характер работ наложила территориальная удаленность Курганского завода по изготовлению арматуры и головного офиса в Москве.

Был внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Успешно завершено нескольких значимых этапов, несколько подсистем сданы в промышленную эксплуатацию.

Успешно внедрены и введены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
-Бухгалтерский учет
-Налоговый учет
-Расчет заработной платы
-Управление персоналом
-Расчет себестоимости продукции
-Управление продажами

Внедрение первоначально производилось совместно с 1С:франчайзи "Винта стар", при этом ГК "Комкон проект" выполняла обязанности субподрядчика.
На текущий момент внедрением и сопровождением занимается только ГК "Комкон проект".
В результате работы распределились следующим образом:
1. Установка "1С:Управление производственным предприятием 8" производилась специалистами ООО "Винта стар"
2. Внедрение подсистем также было распределено между партнерами. Специалисты ГК "Комкон проект" занимались внедрением следующих подсистем: "Планирование производства объемно-календарное", "Расчет себестоимости продукции", "Управление заказами в производстве", "Сертификация номенклатуры", "Расчет зарплаты".
3. Обучение проводилось специалистами ГК "Комкон проект"
4. Выполняется сопровождение подсистем, сданных в промышленную эксплуатацию. Сопровождение осуществляется специалистами ГК "Комкон проект".

Предприятие в целом получило автоматизированный регламентированный учет.

Внедряется на данный момент (либо планируется внедрить) следующие подсистемы:

- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Сертификация номенклатуры
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Планирование производства
-Планирование продаж

Количество рабочих мест пользователей - 30
Количество активных (одновременно работающих) пользователей в среднем - 20

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководителю группы компаний «Комкон проект» г-ну Никольскому Н.Г.

Уважаемый Николай Глебович!
Общество с ограниченной ответственностью «РОСТРАНСМАШ Трейд», образованное в 2003 году, - динамично развивающаяся компания, специализирующая на изготовлении и поставках запорной, регулирующей и предохранительной трубопроводной арматуры, как российского, так и импортного производства. Компания начала свою деятельность как торговый представитель ОАО "ИКАР" - Курганский завод трубопроводной арматуры. Развиваясь, она сначала становится эксклюзивным торговым представителем «DKG- EAST» по производству нефтегазового оборудования, г. Надьканижа, Венгрия, а в дальнейшем и завода BSM Valves, г. Бреда, Голландия. Однако в 2011 году было принято решение об организации собственного производства трубопроводной арматуры, которое началось в январе 2012 года. 02 ноября 2011 года ООО «РОСТРАНСМАШ Трейд» зарегистрировано в качестве члена Научно-промышленной ассоциации арматуростроителей (НПАА).
До 2012 года для автоматизации своих бизнес-процессов компания использовала отдельные прикладные решения системы «1СПредприятие 8» - «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». Запуск производственных мощностей поставил перед системой автоматизации иные, ориентированные на учет производства, задачи. Изучив существующие предложения на рынке информационных систем управления ресурсами предприятия, было принято решение выбрать программный продукт «1С:1СПредприятие 8.Управление производственным предприятием», что позволило использовать существующую на предприятии программную платформу и с минимально возможными потерями перенести информацию из разрозненных учетных систем в единую информационную базу. Веским аргументом послужило также наличие у наших сотрудников опыта работы с системой программ «1С:Предприятие 8».
Выбор группы компаний «Комкон проект» (ГК), являющейся участником сети «1С:Франчайзинг» с 1994 года, в качестве поставщика услуг был обусловлен и ее устойчивой положительной репутацией, и наличием успешного опыта автоматизации предприятия, имеющего головной офис в г.Москва и производство в удаленном регионе. Специалисты ГК показали хорошее знание, как самого программного продукта, так и специфики его запуска в промышленную эксплуатацию.
В ходе предпроектного обследования, в том числе и на производственной базе, был определен следующий круг первоочередных задач: - автоматизация производственных бизнес-процессов, регламентированного учета и расчета заработной платы с учетом территориальной удаленности головного офиса (г. Москва) и завода (г. Курган). С точки зрения технологии внедрения и, главное, дальнейшего владения системой, нашим приоритетным требованием было сохранение типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». Работы выполнялись в соответствии с технологией проектного управления, что обеспечило своевременный ввод в эксплуатации готовых подсистем и позволило минимизировать финансовые и производственные затраты на запуск системы.
С января 2012 года в промышленную эксплуатацию была запущены основные учетные подсистемы - Бухгалтерский учет и Налоговый учет, Кадровый учет (Управление персоналом), Управление продажами и Расчет заработной платы. В середине февраля была запущена подсистема - Расчет себестоимости продукции В процессе запуска подсистем в эксплуатацию было автоматизировано 20 рабочих мест. Средняя численность активных пользователей – 8
ООО «РОСТРАНСМАШ Трейд» выражает благодарность всем специалистам ГК «Комкон проект», принимавшим участие в работах по запуску в эксплуатацию программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Особенно хотим выделить Дмитрия Кожедуба и Светлану Симонову за их активную и высокопрофессиональную работу, благодаря которой в сжатые сроки были запущены в промышленную эксплуатацию ключевые подсистемы программного продукта.
Учитывая, что запуск производственных мощностей и внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» производятся практически параллельно, положительным моментом является соответствие текущего состояния системы автоматизации уровню развития производственной базы. Ключевым результатом внедрения в настоящий момент можно считать полную автоматизацию регламентированного учета, включая:
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет фактической себестоимости
В планах дальнейшего развития автоматизированной системы внедрение следующих подсистем: Управление заказами покупателей, Управление заказами в производстве, Сертификация номенклатуры, Управление закупками, Управление запасами, Управление производством, Планирование производства, Планирование продаж..
Ежемесячно получаем информационно-технологическое сопровождение «Фирмы «1С».
ООО «РОСТРАНСМАШ Трейд» надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 4
2. Удобство работы с программой - 4
3. Качество работы партнера "1С" – 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - скорее да