Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в организации МАОУ ДОД ДМШ №5
МАОУ ДОД ДМШ №5
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация – МАОУ ДОД ДМШ №5.
Сфера деятельности: образовательная деятельность.
Основная цель - полноценная автоматизация бюджетного учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Для реализации поставленной цели, а именно, приобретения программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", мы обратились в компанию ООО «Бизнес Архитектор».
В рамках внедрения ПП специалистами компании были произведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Применение ПП позволило нам автоматизировать следующие участки: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчете зарплаты и кадровый учет, завершение периода, учет в обособленных подразделениях, регламентированная отчетность, налоговый учет, бюджетный учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию – 15.06.2011г.
Количество автоматизированных мест: 1.
Специалисты ООО «Бизнес-Архитектор» осуществляют консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru, а также осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Выражаем благодарность компании в целом и сотрудникам, в частности, за высококвалифицированную работу по автоматизации деятельности. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.