Программно-консультационное сопровождение внедренной ранее автоматизированной системы управления недвижимым имуществом на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ФГУП «Ре

Отзыв клиента

ФГУП «Ресурс»
Москва, Апрель 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление имуществом
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Специалистами Компании Астро Софт успешно завершен очередной этап программно-консультационного сопровождения внедренной ранее (в 2005г) автоматизированной системы управления недвижимым имуществом на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Выполнены следующие работы:
· Обновление программного обеспечения (ПО);
· Настройка и изменение ПО с учетом специфики предприятия по заявкам пользователей, поступившим в службу сопровождения внедренного решения;
· Настройка доступа и прав пользователей;
· Настройка ПО на клиентских местах;
· Исправление ошибок пользователей системы.

Проводятся консультации пользователей по телефону, электронной почте, а также выездные консультации специалистов на территории Заказчика:
- по методике поиска ошибок ввода данных пользователями;
- по вопросам администрирования АИС;
- по вопросам эксплуатации АИС.


Описание сопровождаемой автоматизированной системы, разработанной ранее специалистами Компании Астро Софт:
1. ФГУП «Ресурс» - новое, динамично развивающиеся предприятие. Для повышения эффективности работы и дальнейшего развития компании было принято решение о внедрении УПП 8.0.
2. При выборе системы, учитывался имеющийся у сотрудников предприятия опыт работы с программами 1С. Кроме того, УПП было успешно внедрено компанией АстроСофт в других организациях.
3. Наличие в УПП модуля бюджетирования явилось одним из основных критериев выбора конфигурации. В перспективе предполагается внедрение практически всех модулей УПП.
4. На данный момент автоматизировано управление недвижимым имуществом предприятия.
5. Объектом автоматизации являются задачи, выполняемые сотрудниками Управления по персоналу и кадровой работе, бухгалтерии, а также задачи, выполняемые руководством предприятия в части взаимодействия с вышеперечисленными подразделениями.
6. Состав модулей автоматизированной системы:
- Модуль "Бухгалтерский и налоговый учет",
- Модуль "Кадровый учет организации",
- Модуль "Расчет зарплаты работников организации",
- Модуль "Управление закупками".
7. В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- обучение пользователей работе с системой,
- опытная эксплуатация,
- устранение замечаний,
- сопровождение.
9. В дальнейшем планируется продолжить автоматизацию участков деятельности предприятия.

Внедрение системы позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками Заказчика на выполнение типовых операций, формирование регламентированной и управленческой отчетности, а также уменьшить количество ошибок, возникающих в их работе.

Значительно расширились возможности получения информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия взвешенных управленческих решений.

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении

16 апреля 2006 г.

В апреле 2006 года специалистами Компании АстроСофт на основе
программного продукта «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в части ведения бухгалтерского и кадрового учета на предприятии ФГУП «Ресурс» была осуществлена автоматизация следующих участков деятельности предприятия:

- Модуль «Бухгалтерский и налоговый учет;
- Модуль «Кадровый учет организации»;
- Модуль «Расчет зарплаты работников организации;
- Модуль «Управление закупками»

Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия управленческих решений.

Система эксплуатируется на 15 рабочих местах пользователей. Вариант работы: клиент-серверный.