Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФКП "Завод имени Я.М.Свердлова"

Нижегородская обл, г Дзержинск, Август 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Федеральное казенное предприятие «Завод имени Я.М.Свердлова» - базовое предприятие боеприпасной отрасли страны. Это крупнейшее в отрасли боеприпасов и спецхимии многопрофильное и градообразующее предприятие расположено в г.Дзержинске, Нижегородской области. Оборонная продукция занимает не более 20% в общем объеме производства предприятия. Остальная часть выпуска приходится на химическую продукцию народно-хозяйственного назначения, промышленные взрывчатые вещества, продукцию машиностроения, бытовую технику, товары народного потребления.

На предприятии отсутствовала единая система ведения регламентированного учета – различные участки учета исторически велись в различных информационных системах. Предприятие развивалось, повышались требования к оперативности принятия управленческих решений – использование нескольких информационных системах затрудняло оперативный анализ, увеличивало трудозатраты и сроки подготовки бухгалтерской отчетности, создавало риск неверного расчета отчетных показателей. Перевод учета финансово-хозяйственной деятельности в единую автоматизированную систему должен был решить задачу повышения оперативности и достоверности данных, обеспечив крупнейшее в отрасли предприятие современным инструментом работы.

Для реализации проекта была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8». Решение соответствует требованиям по функционалу и позволяет отказаться от нескольких учетных систем, что является первоочередной задачей предприятия. В качестве партнера была выбрана компания «Микротест», которая предложила проект перехода на новое решение, продемонстрировала профессиональное знание как системы «1С:Управление производственным предприятием 8», так и методологических вопросов учета.
Специалисты «Микротест» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет предприятия, и совместно со специалистами предприятия обеспечили технологическую возможность загрузки данных из разрозненных систем и приложений в единую учетную систему.
Кроме этого, была проведена адаптация системы под задачи финансовой службы заказчика, подготовлены специализированные отчеты. Проведено обучение персонала предприятия работе в информационной системе «1С». Работа была выполнена менее, чем за год.

Таким образом, были автоматизированы следующие подсистемы:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами в производстве
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление розничной торговлей

Руководство и ведущие специалисты бухгалтерии получили систему, позволяющую повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям и автоматизирующую учет в полном соответствии с требованиями законодательства и стандартами предприятия. Количество пользователей системы составило 100 человек.
«Мы выбрали решение для крупных производственных предприятий, которое отвечает нашим требованиям на ближайшую перспективу. Наше предприятие выпускает различную продукцию. Данные о производстве отражаются в действующих системах и приложениях предприятия и поэтому мы обращали особое внимание на необходимость синхронизации и интеграции данных. Это было обеспечено специалистами «Микротест» и предприятия с помощью решения фирмы 1С», – комментирует Виктор Иванович Максимов, главный специалист по информационным технологиям ФКП «Завод имени Я.М.Свердлова».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД