Автоматизация учета в ООО "ТД"Русский Алкоголь-СИБИРЬ" на базе ПП "1С:Предприятие 8.Ликероводочный и винный завод"

ООО "ТД"Русский Алкоголь-СИБИРЬ"
Новосибирская обл, Новосибирский р-н, рп Кольцово, Июль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «ТД «РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ-СИБИРЬ» специализируется на производстве и продаже, включая торговлю через агентов, алкогольных и других напитков.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Требовалось организовать более полный учет по производственному участку с учетом специфики деятельности компании. А также оптимизировать процессы управления отношениями с поставщиками, контролировать выполнение производственных заказов, планировать закупки.
Для создания такой комплексной системы автоматизации было выбрано решение «1С:Предприятие 8.Ликероводочный и винный завод», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.
В ходе проекта было проведено обучение пользователей, произведена установка и настройка системы, оказаны консультационные услуги по работе с системой. Всего автоматизировано 25 рабочих мест и запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками, запасами, производством.

По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих функций вручную. Повысилось качество и прозрачность учета. С программой удобно работать. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется автоматизация следующих участков и бизнес-процессов:
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика