Автоматизация учета в ООО "Трансбарьер" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Трансбарьер"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "ТРАНСБАРЬЕР" производственно-инжиниринговая компания, специализирующаяся в области проектирования и производства стальных и алюминиевых металлоконструкций для дорожного строительства, изготовления профилей толщиной от 0,5 до 4 мм с разверткой до 1000 мм, а также окраска металлических изделий порошковыми полиэфирными красками. Фирма осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего и дальнего Зарубежья. Производство предприятия оснащено современным прессовым, механообрабатывающим, профилегибочным, сварочным и окрасочным оборудованием.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано рабочих мест 10 и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Быстрее формируется зарплата сотрудникам.
В ближайшее время будут введены в эксплуатацию подсистемы:
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом.
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Планирование закупок, продаж.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика