Автоматизация учета в ОАО "ТПГ АЭССЕЛЬ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "ТПГ АЭССЕЛЬ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ОАО ТПГ «Аэссель» работает на российском и международном рынке сантехники с 1992 года, первоначально специализируясь на дистрибуции сантехнической продукции ряда известных европейских производителей на территории Москвы и регионов России. С 2001 года компания занимается производством акриловых ванн и душевых кабинок под собственным брендом «Аэссель».
Ранее бухгалтерский учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущена в эксплуатацию следующая подсистема:
• Бухгалтерский учет.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление данными об изделии - состав изделия;
• Управление данными об изделии – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, заказами, продажами;
• Планирование продаж, закупок;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
Компания ОАО ТПГ «Аэссель» работает на российском и международном рынке сантехники с 1992 года, первоначально специализируясь на дистрибуции сантехнической продукции ряда известных европейских производителей на территории Москвы и регионов России. С 2001 года наша компания занимается производством акриловых ванн и душевых кабинок под собственным брендом «Аэссель». Завод по производству ванн и душевых кабин Aessel расположен в Подмосковье и оснащен современным импортным оборудованием производства Англии и Италии. Текущая мощность завода позволяет выпускать до 40 000 изделий в год. Наша компания по праву является одним из лидеров своего рынка.
Ранее на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Мы приняли решение о комплексной автоматизации нашей деятельности на базе современного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы нашей компании, включая производственный, оперативный, регламентированный, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Для сопровождения внедрения и осуществления авторского надзора была приглашена компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и имеющая статус Центра компетенции по производству.
В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущена в эксплуатацию функция:
• Бухгалтерский учет.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации -
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе –
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С -
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
Дата начала эксплуатации ПП: 10.05.2012