Автоматизация учета в ЗАО "Бризоль-М" c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Бризоль-М"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ЗАО «Бризоль-М» успешно функционирует на рынке корпоративного питания с 1996 года и, неизменно, занимает лидирующие позиции. В 2005 Компания вошла в состав группы компаний «Fusion Management».
Сфера деятельности ЗАО "Бризоль-М" – услуги общественного питания:
- организация корпоративного питания (доставка обедов в офис, организация работы столовых, кафе, баров, буфетов в офисах компаний-клиентов);
- выездное ресторанное обслуживание (проведение банкетов, фуршетов, приемов);
- производство кондитерских изделий.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ЗАО "Бризоль-М" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
В достаточно сжатые сроки специалисты «1С-Рарус» перенесли и объединили необходимые данные из предыдущих разрозненных систем управления в «1С:Управление производственным предприятием 8».
Параллельно с подготовкой и переносом данных было проведено обучение пользователей работе с новым программным продуктом.
Таким образом, в январе 2010 года система была введена в промышленную эксплуатацию.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Продажа и доставка продукта клиенту;
• Установка программного продукта;
• Первичные работы по контракту;
• Демонстрация возможностей работы с программой;
• Перенос данных из заменяемых систем;
• Начальное обучение пользователей программы;
• Консультационные услуги.
Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы;
• Управление персоналом;
• Бюджетирование;
• Управление денежными средствами.
На данный момент успешно завершен этап внедрения, касающийся финансов, бухгалтерии и персонала.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате руководители и сотрудники производственных, коммерческих, финансовых, кадровых служб получили возможность усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности, прозрачности учета, контроля, а высшее руководство по достоинству оценивает налаженное и эффективное взаимодействие между всеми подразделениями компании.
Итогом внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» стала автоматизация деятельности Компании.
В дальнейших планах развития системы учета внедрения подсистем:
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление производством.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Описание внедрения
в ЗАО «Бризоль-М»
с помощью программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8».
ЗАО «Бризоль-М» успешно функционирует на рынке корпоративного питания с 1996 года и, неизменно, занимает лидирующие позиции. В 2005 Компания вошла в состав группы компаний «Fusion Management».
Сфера деятельности ЗАО "Бризоль-М" - услуги общественного питания.
В процессе поиска руководством информационно-технического решения, удовлетворяющего целям, задачам и требованиям, которые ставит перед собой компания, был сделан выбор в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8» предпочтение было отдано компании «1С-Рарус», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С», имеющей сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2000.
Высокая квалификация сотрудников «1С-Рарус» определила оперативность и качество проведения работ по внедрению автоматизированной системы с учетом специфики работы нашей компании.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Продажа и доставка продукта клиенту;
• Установка программного продукта;
• Первичные работы по контракту;
• Демонстрация возможностей работы с программой;
• Перенос данных из заменяемых систем;
• Начальное обучение пользователей программы;
• Консультационные услуги.
В достаточно сжатые сроки специалисты «1С-Рарус» перенесли и объединили необходимые данные из предыдущих разрозненных систем управления на базе «1С:Предприятие 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8». Параллельно с подготовкой и переносом данных было проведено обучение пользователей работе с новым программным продуктом.
Отдельно стоит отметить работу Артёмовой Екатерины, которая работала над изменением конфигурации программного продукта под бизнес-процессы Компании.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - январь 2010 г.
В результате руководители и сотрудники производственных, коммерческих, финансовых, кадровых и др. служб получили возможность усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности, прозрачности учета, контроля и т.д., а высшее руководство по достоинству оценивает налаженное и эффективное взаимодействие между всеми подразделениями компании и уверено в достижении поставленных перед ней целей.
Итогом внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» стала автоматизация деятельности Компании.
Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет
• Расчет заработной платы;
• Управление персоналом;
• Бюджетирование;
• Управление денежными средствами.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
На данный момент успешно завершен этап внедрения, касающийся финансов, бухгалтерии и персонала, запланировано внедрение блока «производство». Также оформлена подписка на ИТС.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности) 4
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно") 4
Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен") 4
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) Скорее да