Автоматизация хозяйственной деятельности ЗАО "Сокур-63" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство"
ЗАО "Сокур-63"
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО «Сокур-63». Саратовская обл., г. Саратов.
Подразделений - 25, количество сотрудников — 530.
Один из ведущих хлебозаводов Саратовской области. ЗАО «Сокур - 63» специализируется на выпуске хлебобулочных, бараночных, мучных, кондитерских и высоко-рецептурных изделий.
Основными причинами для внедрения системы автоматизации стали:
Необходимость расчета себестоимости готовой продукции и планирование производства.
Цели, поставленные перед специалистами, внедряющими «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»:
- внедрить конфигурацию в соответствии с требованиями производства предприятия;
- реализовать связь программы с комплексами «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
В системе программ «1С:Предприятие» решены основные задачи для автоматизации хлебобулочного предприятия: расчет себестоимости и планирование производства. Это и послужило основным критерием для выбора программы «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Основным требованием к системе автоматизации для данного предприятия являлась необходимость реализации связи программы «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» с комплексами «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
С 01.01.2012 начата эксплуатация программы (ввод в эксплуатацию завершен).
Произведено обучение пользователей. Ввод программы в эксплуатацию завершен.
Автоматизированные участки:
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Учет затрат на производство
-Расчет нормативной себестоимости
-Расчет фактической себестоимости
-Планирование потребности в материалах
-Планирование потребности в мощностях
-Цеховое (посменное) планирование производства
Выполненные работы:
-Произведена установка программного продукта.
-Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
-Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Программа позволила осуществить оперативный учет выпущенной продукции в разрезе смен и бригад, произвести автоматический расчет расхода сырья в соответствии с рецептурами и учетом влажности муки, расчет плановой себестоимости продукции, расчет фактической себестоимости продукции, учет отклонений нормативного и фактического расхода сырья.
В дальнейшем планируется подключить блок бюджетирования.
Локальная сеть. Объемы баз — 10 Гб. Количество документов — от 100 и выше документов в день по движению сырья и готовой продукции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Салари-Маркет»
Харитонову Д.А.
ОТЗЫВ
Закрытое акционерное общество «Сокур-63», продолжая автоматизацию хозяйственной деятельности на платформе «1С: Предприятие 8», привлекли специалистов фирмы ООО «Салари-Маркет» для внедрения и настройки программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Программа позволила осуществить оперативный учет выпущенной продукции в разрезе смен и бригад, произвести автоматический расчет расхода сырья в соответствии с рецептурами и учетом влажности муки, расчет плановой себестоимости продукции, расчет фактической себестоимости продукции, учет отклонений нормативного и фактического расхода сырья.
Программа построена на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которая дает большие возможности для решения задач планирования и бюджетирования .
Специалисты ООО «Салари-Маркет» произвели внедрение типовой конфигурации в соответствии с требованиями нашего производства, реализовали связь программы с комплексами «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Выражаем благодарность ООО «Салари-Маркет» за профессионально выполненную работу и высокое качество обслуживания.
Главный бухгалтер ЗАО «Сокур-63» ___________ / Моисеева Л.Б./
Дата «__»_________2012г.