Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в АНО "Национальный реставрационный центр" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Автономная Некоммерческая Организация "Национальный Реставрационный центр по содействию сохранения объектов культурного наследи
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
АНО "Национальный реставрационный центр" содействует сохранению объектов культурного наследия.
С развитием нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Бухгалтерия 8», поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовала себя.
Для внедрения продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет, учет основных средств и материальных ценностей, формирование регламентированной отчетности и закрытие периода.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.
Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", ежемесячно производится обновление платформы и конфигураций в рамках абонентского обслуживания.
Автоматизировано 1 рабочее место.
Начало эксплуатации системы: 14.03.2012 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.