Автоматизация учета в ООО"Бизон" на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Бизон"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Бизон» занимается производством и переработкой мясной продукции. Ежемесячно компания выпускает свыше 150 т мясных и колбасных изделий. ООО «Бизон» поставляет свою продукцию в торговые точки в Новгородской, Ленинградской, Мурманской и Псковской областях.
Динамическое развитие, появление новых клиентов и партнеров, возросший объём производства, поставило перед нами ряд новых задач. Руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Для приобретения и внедрения программного продукта была привлечена компания "Линкей софт", имеющая большой опыт автоматизации предприятий пищевой промышленности и зарекомендовавшей себя как надежный партнер фирмы "1С" в Великом Новгороде. Внедрение программы позволило нашей компании наладить и оптимизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление производством
• управление заказами покупателей;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
• операции по кассе и банку;
• расчеты по НДС(сложный учет НДС);
• расчеты по налогу на прибыль;
• регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты;
• кадровый учет.
Были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Подключение специализированного оборудования (торгового оборудования);
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков, помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
Общее число автоматизированных рабочих мест – 20.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок. Информационно-технологическая и консультационная поддержка, оказываемая компаний «Линкей софт», обеспечила быстрое и надёжное решение возникающих при работе вопросов и трудностей.
Благодарим компанию «Линкей софт» за высокое качество работ, за внимание к нашим пожеланиям, грамотные консультации и оперативность в решении поставленных задач.
Рекомендуем компанию «Линкей софт» как профессионального и надёжного партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов «1С».
Дата начала промышленной эксплуатации 01 декабря 2011 года.