Автоматизация деятельности компании ЗАО "Соты Красот" путем внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"
ЗАО "Соты Красот"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания зарегистрирована 18 сентября 1997 года регистратором Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве. Генеральный директор организации - Лернер Геннадий Фимович. Компания ЗАО "СОТЫ КРАСОТ" находится по адресу 127051, г. МОСКВА, пл. МАЛАЯ СУХАРЕВСКАЯ, д.6, стр.1, пом. ТАРП ЦАО, основным видом деятельности является "Деятельность ярмарок и парков с аттракционами". Основная отрасль компании - "Концертные организации и коллективы.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия, поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по организации культурных мероприятий
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ). Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий специфических отчетов.