Внедрение и последующее сопровождение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Сувениры со всего света"

ООО "Сувениры со всего света"
Москва, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

«Сувениры со всего света» – интернет-магазин специализируется на продаже магнитов на холодильник и других сувениров, имеет в своем каталоге более 10000 позиций, сгруппированных по частям света и странам: декоративные тарелки из полистоуна и керамики, керамические кружки и чашки, брелоки, сувенирные коллекционные колокольчики, куклы в национальных одеждах, венецианские маски и многое другое.

С момента открытия торговый и финансовый учет владельцы магазина вели в электронных таблицах. Быстрое развитие и расширение клиентской базы потребовали внедрения системы автоматизации. Поскольку бухучет компания вела с помощью продуктов 1С, было решено проводить автоматизацию торгового учета на той же платформе.

Обеспечение эффективного управления торговой деятельностью посредством автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в рамках следующих процессов:

  • Продажи
  • Закупки
  • Задолженность
  • Управленческая отчетность
  • Ценообразование
  • Управленческий учет
  • Интеграция с сайтом 

Результаты внедрения 1С:Управление торговлей:

Владельцам магазина был предоставлен инструмент поддержки принятия оперативных управленческих решений, контроля указанных целевых значений и их отклонений. При этом показатели могут быть представлены как в табличной форме, так и в графическом виде. Для более глубокого анализа любой целевой показатель может быть расшифрован отчетами и рассмотрен совместно со связанными с ним показателями.

Контроль уникальности рабочих наименований номенклатуры позволил избежать дублирования информации и ошибок в отчетах. Ввод и отбор номенклатуры ускорился более чем в два раза, благодаря настройке контроля уникальности по любым реквизитам, в том числе и по дополнительным.

Настройка оперативного обмена данными между системой и сайтом позволила отказаться от ввода повторяющейся информации. Исключены ошибки и дублирование информации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика