Автоматизация учета в ООО "Дядя Ваня трейдинг" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Дядя Ваня трейдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Консервный холдинг "Дядя Ваня" был основан в 1988 году как кооператив по заготовке и реализации сельхозпродуктов. С 1998 года позиционирует себя как производитель и продавец консервированных овощей и фруктов. В 2000 году был выведен на рынок (первой среди российских компаний) собственный зонтичный бренд "Дядя Ваня", который с тех пор лидирует по узнаваемости и известности среди российских торговых марок.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении заказами покупателей и при расчете себестоимости продукции. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, продажами.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения все ключевых бизнес-процессов. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе. Быстрее формируются зарплата сотрудникам. Повысилась скорость формирования заказов покупателей. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В ближайшее время будет введена в эксплуатацию такая подсистема, как:
• Планирование производства объемно-календарное.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация функций:
• Управление цепочками поставок;
• Планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе