Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дядя Ваня трейдинг"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Июль 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Консервный холдинг "Дядя Ваня" был основан в 1988 году как кооператив по заготовке и реализации сельхозпродуктов. С 1998 года позиционирует себя как производитель и продавец консервированных овощей и фруктов. В 2000 году был выведен на рынок (первой среди российских компаний) собственный зонтичный бренд "Дядя Ваня", который с тех пор лидирует по узнаваемости и известности среди российских торговых марок.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении заказами покупателей и при расчете себестоимости продукции. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, продажами.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения все ключевых бизнес-процессов. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе. Быстрее формируются зарплата сотрудникам. Повысилась скорость формирования заказов покупателей. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В ближайшее время будет введена в эксплуатацию такая подсистема, как:
• Планирование производства объемно-календарное.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация функций:
• Управление цепочками поставок;
• Планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе