Автоматизация учета в ТСЖ "Родос" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
ТСЖ "Родос"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
21 мая 2012 г.
«Внедренческий Центр Контакт»
В конце 2010 г. руководством ТСЖ «Родос» было принято решение о переходе на новую систему автоматизации расчета квартплаты и бухгалтерского учета. В качестве программного продукта для реализации поставленной задачи была выбрана программа «ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (для 1С:Предприятия 8)» — отраслевое решение, которое учитывает специфику работы различных предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в том числе и ТСЖ.
Сотрудниками «Внедренческий Центр Контакт» были произведены демонстрация и установка программного продукта, перенос данных из прежней учетной системы в новую программу, а также обучение сотрудников нашего предприятия работе с системой. Новый современный дизайн интерфейса программы обеспечил легкость освоения продукта.
Кроме автоматизации бухгалтерского и налогового учета мы получили готовый инструмент, который позволяет решать следующие задачи: учет владельцев имущества; полноценный учет жилого и нежилого фонда; расчеты и начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей; подомовой учет затрат; формирование различных отраслевых отчетов.
В настоящий момент сотрудниками "ВЦ Контакт" осуществляется техническая поддержка системы и консультация пользователей по линии Информационно-технологического сопровождения.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 26.03.2011
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 4
Оцените качество работы партнера "1С" 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да +
Скорее да
Скорее нет
Нет