Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "ТД"Адонис"
ООО "ТД"Адонис"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
заместителю генерального директора
ООО ""БИТ Бизнес Решение"" Ксёнзову А. В.
от ООО "ТД "Адонис"
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Сфера деятельности нашей компании: Торговля непродовольственными товарами.
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Питилимова Венера Ивановна подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Бухгалтерия и Торговля» и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Установленное торговое оборудование: _______________________________________________________
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой:5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С":5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:5
(Варианты ответов: Да/Скорее да/Скорее нет/Нет)
Дата начала промышленной эксплуатации: 27 февраля 2012 г.
№ документа 21/002180 от 24.02.2012 16:19:58