Комплексная автоматизация транспортной компании «Транспорт-Р» на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Транспорт-Р"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В августе 2009 года компания ООО «Транспорт-Р» приняла решение о комплексной автоматизации основных бизнес-процессов, с целью повышения налоговой безопасности бизнеса и усилением интеграции ИТ в компании.
Стояли следующие задачи:
1. Создание системы хранения большого объема бумажных документов в электронном виде, в основном это документы в части оказания услуг транспортными средствами (путевые листы);
2. Автоматизация расчета доходной и затратной части услуг транспортными средствами (доходы, зарплата водителей, ГСМ);
3. Автоматизация собственного автосервиса;
4. Автоматизация внешнего автосервиса с расчетом нормативов выполнения работ, создания базы данных запчастей;
5. Автоматизация кадровой работы с учетом отраслевой специфики (дополнительные отпуска для работников отдельных категорий транспортных средств и условий их эксплуатации).
В качестве основы для создания такой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.2», который позволяет в комплексе автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия и обладает большими функциональными возможностями для дальнейшего развития.
В качестве поставщика программного продукта и услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр Компетенции по Производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.
На данный момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
1) Бухгалтерский учет;
2) Кадровый учет и расчет заработной платы;
3) Управление складом;
4) Управление продажами;
5) Управление транспортом;
6) Управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями.
С июня 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
В планах – организация автоматического формирования управленческой отчетности с возможностью глубокого анализа экономики предприятия с точностью до транспортного средства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности ООО «Транспорт-Р» являются автоперевозки по городу и Свердловской области. Также компания занимается ремонтом автомобилей.
В августе 2009 года компания приняла решение о комплексной автоматизации основных бизнес-процессов, с целью повышения налоговой безопасности бизнеса и усилением интеграции ИТ в компании. На тот момент использовалась самописная программа бухгалтерского учета. Требовалось создать единую информационную систему, в которой была бы объединена работа всех подразделений компании: бухгалтерии, экономического отдела, отдела кадрового учета и расчета заработной платы, отдела обработки технической документации, автосервиса.
Стояли следующие задачи:
1. Создание системы хранения большого объема бумажных документов в электронном виде, в основном это документы в части оказания услуг транспортными средствами (путевые листы);
2. Автоматизация расчета доходной и затратной части услуг транспортными средствами (доходы, зарплата водителей, ГСМ);
3. Автоматизация собственного автосервиса;
4. Автоматизация внешнего автосервиса с расчетом нормативов выполнения работ, создания базы данных запчастей;
5. Автоматизация кадровой работы с учетом отраслевой специфики (дополнительные отпуска для работников отдельных категорий транспортных средств и условий их эксплуатации).
В качестве основы для создания такой информационной системы. был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.2», который позволяет в комплексе автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия и обладает большими функциональными возможностями для дальнейшего развития.
В качестве поставщика программного продукта и услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ».
Столкнувшись с определенными трудностями, поставленные задачи были решены. На данный момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
1) Бухгалтерский учет;
2) Кадровый учет и расчет заработной платы;
3) Управление складом;
4) Управление продажами;
5) Управление транспортом;
6) Управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями.
С июня 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
Переход на новую информационную систему позволил компании организовать слаженный документооборот, оптимизировать бизнес-процессы. Использование программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» предоставило возможность бухгалтерии - снижение налоговых рисков за счет повышения прозрачности бизнеса и повышение оперативности за счет делегирования функции ввода первичных документов; автосервису - включение в единое информационное пространство за счет централизации данных о запчастях, нормативах работ, транспортных средствах; отделу обработки документации - снижение ошибок и повышение скорости обработки за счет автоматизированного расчета данных путевых листов; руководство получает непротиворечивые и актуальные данные о состоянии бизнеса.
В планах – организация автоматического формирования управленческой отчетности с возможностью глубокого анализа экономики предприятия с точностью до транспортного средства.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации, удобство работы с программой, качество работы компании «РИЦ» - 4+.
Качеством работы специалистов компании «РИЦ» довольны. Особую благодарность хочется выразить ведущему программисту Клюкину Алексею Александровичу.
Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.