Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Транспорт-Р"

Свердловская обл, г Ревда, Июнь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 30
Партнер
РИЦ-1С
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В августе 2009 года компания ООО «Транспорт-Р» приняла решение о комплексной автоматизации основных бизнес-процессов, с целью повышения налоговой безопасности бизнеса и усилением интеграции ИТ в компании.
Стояли следующие задачи:
1. Создание системы хранения большого объема бумажных документов в электронном виде, в основном это документы в части оказания услуг транспортными средствами (путевые листы);
2. Автоматизация расчета доходной и затратной части услуг транспортными средствами (доходы, зарплата водителей, ГСМ);
3. Автоматизация собственного автосервиса;
4. Автоматизация внешнего автосервиса с расчетом нормативов выполнения работ, создания базы данных запчастей;
5. Автоматизация кадровой работы с учетом отраслевой специфики (дополнительные отпуска для работников отдельных категорий транспортных средств и условий их эксплуатации).
В качестве основы для создания такой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.2», который позволяет в комплексе автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия и обладает большими функциональными возможностями для дальнейшего развития.
В качестве поставщика программного продукта и услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр Компетенции по Производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.
На данный момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
1) Бухгалтерский учет;
2) Кадровый учет и расчет заработной платы;
3) Управление складом;
4) Управление продажами;
5) Управление транспортом;
6) Управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями.
С июня 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
В планах – организация автоматического формирования управленческой отчетности с возможностью глубокого анализа экономики предприятия с точностью до транспортного средства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ООО «Транспорт-Р» являются автоперевозки по городу и Свердловской области. Также компания занимается ремонтом автомобилей.
В августе 2009 года компания приняла решение о комплексной автоматизации основных бизнес-процессов, с целью повышения налоговой безопасности бизнеса и усилением интеграции ИТ в компании. На тот момент использовалась самописная программа бухгалтерского учета. Требовалось создать единую информационную систему, в которой была бы объединена работа всех подразделений компании: бухгалтерии, экономического отдела, отдела кадрового учета и расчета заработной платы, отдела обработки технической документации, автосервиса.
Стояли следующие задачи:
1. Создание системы хранения большого объема бумажных документов в электронном виде, в основном это документы в части оказания услуг транспортными средствами (путевые листы);
2. Автоматизация расчета доходной и затратной части услуг транспортными средствами (доходы, зарплата водителей, ГСМ);
3. Автоматизация собственного автосервиса;
4. Автоматизация внешнего автосервиса с расчетом нормативов выполнения работ, создания базы данных запчастей;
5. Автоматизация кадровой работы с учетом отраслевой специфики (дополнительные отпуска для работников отдельных категорий транспортных средств и условий их эксплуатации).
В качестве основы для создания такой информационной системы. был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.2», который позволяет в комплексе автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия и обладает большими функциональными возможностями для дальнейшего развития.
В качестве поставщика программного продукта и услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ».
Столкнувшись с определенными трудностями, поставленные задачи были решены. На данный момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
1) Бухгалтерский учет;
2) Кадровый учет и расчет заработной платы;
3) Управление складом;
4) Управление продажами;
5) Управление транспортом;
6) Управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями.
С июня 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
Переход на новую информационную систему позволил компании организовать слаженный документооборот, оптимизировать бизнес-процессы. Использование программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» предоставило возможность бухгалтерии - снижение налоговых рисков за счет повышения прозрачности бизнеса и повышение оперативности за счет делегирования функции ввода первичных документов; автосервису - включение в единое информационное пространство за счет централизации данных о запчастях, нормативах работ, транспортных средствах; отделу обработки документации - снижение ошибок и повышение скорости обработки за счет автоматизированного расчета данных путевых листов; руководство получает непротиворечивые и актуальные данные о состоянии бизнеса.
В планах – организация автоматического формирования управленческой отчетности с возможностью глубокого анализа экономики предприятия с точностью до транспортного средства.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации, удобство работы с программой, качество работы компании «РИЦ» - 4+.
Качеством работы специалистов компании «РИЦ» довольны. Особую благодарность хочется выразить ведущему программисту Клюкину Алексею Александровичу.
Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента