Автоматизация учета в ООО "Трейдинг-пресс" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Отзыв клиента

ООО "Трейдинг-пресс"
Москва, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Трейдинг-пресс"

Транспортная компания ООО"Трейдинг-пресс" работает на рынке грузоперевозок уже более 8 лет. Специализируется на железнодорожных перевозках из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Управление небольшой фирмой 8», поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.
Для внедрения продукта мы обратились в офис «Семеновская» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Работы по доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок.
Автоматизировано 1 рабочих мест. Начало эксплуатации системы: 14.02.2012 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, банк и касса, налоговый учет, формирование регламентированной отчетности, планирование загрузки ресурсов предприятия, учет персонала, расчет управленческой заработной платы, финансовое планирование (бюджетирование), управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями и т.д.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет