Автоматизация учета в ООО "Трейдинг-пресс" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО "Трейдинг-пресс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Трейдинг-пресс"
Транспортная компания ООО"Трейдинг-пресс" работает на рынке грузоперевозок уже более 8 лет. Специализируется на железнодорожных перевозках из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Управление небольшой фирмой 8», поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.
Для внедрения продукта мы обратились в офис «Семеновская» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Работы по доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок.
Автоматизировано 1 рабочих мест. Начало эксплуатации системы: 14.02.2012 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, банк и касса, налоговый учет, формирование регламентированной отчетности, планирование загрузки ресурсов предприятия, учет персонала, расчет управленческой заработной платы, финансовое планирование (бюджетирование), управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями и т.д.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет