Автоматизация учета расчета заработной платы в ГАУДО НСО "Центр "Сибсельмаш" с помощью ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская

ГАУДО НСО "Центр "Сибсельмаш"
Новосибирск, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До перехода к использованию программы "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" ред.1.0 в организации начисление заработной платы сотрудникам производилось с использованием средств MS EXCEL, результаты начислений в виде сводных проводок вносились в программу бухгалтерского учета.
Совместно с клиентом было принято решение о начале работы в информационной базе "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" "с нуля", без переноса данных из других систем. Проведено первоначальное обучение (консультации), непосредственно на рабочем месте по вводу начальной информации, ведению кадрового учета, расчету заработной платы, начислению налогов с ФОТ, подготовке регламентированной отчетности. Была оказана помощь в подборе и приобретении методической литературы. Кроме того, клиент пользуется услугами телефонной линии консультаций в рамках подписки ИТС. На данный момент автоматизированы процессы ведения кадрового учета, расчета заработной платы, формирования регламентированной отчетности. На очереди - автоматизация процессов обмена данными с программой бухгалтерского учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика