Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Производственная Компания Спец Техники Артан"

Нижний Новгород, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО "Производственная Компания Спец Техники Артан"- крупнейшее Российское предприятие по производству или переоборудованию и продаже пассажирских микроавтобусов и транспорта специального назначения на базе цельнометаллических фургонов концерна Volkswagen AG.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать в ручную.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета.

С целью подбора и внедрения программного обеспечения руководство предприятия обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющую успешный опыт по автоматизации компаний в сфере производства и обладающую сертификатом ISO 9001:2000.
В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8".
Ведение управленческого и регламентированного учета в единой системе, опирающегося на одни и те же первичные данные стало одним из главных преимуществ в выборе программы, а также ее широкие возможности масштабируемости.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение сотрудников, произвели установку и настройку программы. К настоящему моменту автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Бюджетирование
Управление производством
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление производством
Управление ремонтами
Управление продажами
Планирование производства объемно-календарное
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговли» (БИТ) смогли реализовать все поставленные задачи и в будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров «1С:Бухучет и Торговля» ( БИТ )
От компании
ООО "Производственная Компания Спец Техники Артан"

Отзыв

ООО "Производственная Компания Спец Техники Артан" - крупнейшее Российское предприятие по производству или переоборудованию и продаже пассажирских микроавтобусов и транспорта специального назначения на базе цельнометаллических фургонов концерна Volkswagen AG. Производственная номенклатура продукции компании включает в себя широкий модельный ряд транспортных средств на базе коммерческих фургонов Volkswagen AG: пассажирские и туристические автобусы, автомобили «Скорой медицинской помощи» всех классов, реанимационные автобусы и социальные автобусы для людей с ограниченными физическими возможностями.
Производственный процесс компании ПКСТ Артан отвечает нормативным требованиям стандарта менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), что подтверждено соответствующим сертификатом. Благодаря применению современного профессионального оборудования и используемым передовым технологиям ПКСТ Артан гарантирует заказчикам высококачественный монтаж и сборку выпускаемых моделей транспортных средств. Подтверждением качества сервиса технологического производства является получение компанией ПКСТ «Артан» сертификатов «Одобрения Типа Транспортного Средства» на изготовление широкого модельного ряда специальной техники на базе Volkswagen Crafter с последующей заменой ПТС.

Обеспечение подобных высоких производственных показателей невозможно без внедрения корпоративной информационной системы управления (далее по тексту КИС). До начала проекта внедрения КИС, в ПКСТ Артан использовались информационные сервисы и программы, которые не в полной мере обеспечивала потребности руководства в части оперативности ввода, отображения и возможности аналитики информации. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать «вручную». Соответственно, подготовка аналитических и статистических отчетов
требовала больших затрат труда и времени. Серьезной проблемой в дальнейшем развитии производства являлось требования оптимизации и автоматизации процессов ведения производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании ПКСТ Артан было принято решение о внедрении корпоративной информационной системы управления, которая позволила бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечила бы получение данных о финансовых результатах деятельности структурных подразделений компании с глубоким уровнем детализации и аналитики в разрезе проектов, статей и других управленческих аналитик.
С целью реализации проекта построения КИС был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
За консультативной помощью в выборе самого программного продукта и методологии его внедрения ПКСТ Артан обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющую успешный опыт в автоматизации производственных предприятий различной технологической специфики. Консультантами и специалистами компании БИТ после проведения анализа потребностей и требуемого операционного функционала корпоративной системы и было рекомендовано к внедрению решение "1С:Управление производственным предприятием 8".
В результате успешной реализации проекта внедрения компания ПКСТ Артан получила корпоративную информационную систему, в которой полностью автоматизирован бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет (на центральных складах), учет перемещений ТМЦ между цехами. Сотрудники компании избавились от необходимости выполнения «вручную» многих рутинных операций.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
•Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную
отчетность
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Бюджетный учет
Персонал (кадры), зарплата
•Расчет зарплаты
•Расчеты с подотчетными лицами
•Подбор кадров, анкетирование
•Кадровый учет
Анализ кадрового состава
•Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
•Оформление заказов поставщикам
•Планирование закупок
•Учет прихода ТМЦ
•Учет неотфактурованных поставок
•Управление отношениями с поставщиками
•Формирование графика оплаты поставщикам
•Взаиморасчеты с поставщиками
•Склад и логистика
•Управление складскими запасами
•Управление ордерным складом
•Резервирование ТМЦ
•Логистика адресного склада
•Учет ТМЦ в цеховых кладовых
•Комплектация и разукомплектация ТМЦ
•Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
•Анализ запасов ABC/XYZ
•Подключение складского оборудования
•Производство, услуги
•Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
•Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
•Учет затрат на производство
•Расчет нормативной себестоимости
•Расчет фактической себестоимости
•Учет основных средств, расчет амортизации
•Управление ремонтами основных средств
•Учет услуг производственного характера
•Объемно-календарное планирование производства
•Планирование потребности в материалах
•Планирование потребности в мощностях
•Цеховое (посменное) планирование производства
•Диспетчеризация производства на уровне цеха
•Учет спецодежды и спецоснастки
•Сертификация качества сырья и продукции
•Учет деятельности вспомогательных производств
•Учет производственных заказов
•Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями
•Оформление заказов покупателей
•Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
•Управление отношениями с покупателями (CRM)
•Формирование графика поступления оплат
•Взаиморасчеты с покупателями
•Финансы и стратегическое управление
•Бюджетирование, финансовое планирование
•Финансовый анализ
•Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
•Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
•Сбалансированная система показателей BSC
•Анализ данных и прогнозирование
•Управление денежными средствами (казначейство)
Транспорт
•Учет подвижного состава
Планирование расхода ГСМ
•Диспетчеризация грузоперевозок
•Отраслевая специфика предприятия
•Учет акцизов
•Формирование отраслевой отчетности
•Планирование с учетом отраслевой специфики
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
Количество автоматизированных рабочих мест - 10 (указать количество мест)
Специалистами компании "1С: Бухучет и Торговля" произведена продажа и установка программного продукта, а также MS SQL сервера, обучение пользователей. Также, проектной группе ПКСТ Артан была оказана серьезная консультативная поддержка и помощь в настройке параметров программного продукта, настройке учетной политики системы, разграничении прав доступа пользователей. Специалисты и консультанты компании БИТ сопровождали проект внедрения КИС на всех стадиях, регулярно и своевременно оказывая необходимые консультации и обучая новых сотрудников ПКСТ Артан непосредственно на рабочих местах.
Руководство компании ПКСТ Артан выражает удовлетворение и благодарность консультантам и специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за проявленный профессионализмом и помощь в реализации проекта внедрения корпоративной системы управления нашим предприятием.

Отзыв клиента