Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Московская обл, г Химки, Август 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

О ЗАКАЗЧИКЕ
Деятельность компании CNH (Case New Holland) в России началась в 1907 году, когда в страну был отгружен первый трактор марки Case. С тех пор компания продолжает укреплять свои позиции на российском рынке: первые офисы в Москве были открыты в 1998 году, активно развивалась также и торгово-распределительная сеть. В начале 2009 года в Подмосковье был открыт новый центр складирования запчастей. Компания CNH была и остаётся лидером в области производства комбайнов и сельскохозяйственных тракторов в России; в последние годы она быстро завоевала позиции также и в области производства строительной техники, . В мае 2010 года было открыто совместное с российским ОАО «КАМАЗ» предприятие - СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция (CNH-KAMAZ Commerce) , которое занимается реализацией и обслуживанием сельскохозяйственной техники в Российской Федерации.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Компания СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция (CNH-KAMAZ Commerce) была создана в 2010 году как совместное предприятие компании CNH Global NV, входящей в группу компаний Fiat Industrial , и ОАО «КАМАЗ». В Набережных Челнах была организована сборка сельскохозяйственной техники под торговой маркой New Holland Agriculture. Совместное предприятие, кроме того, занимается реализацией, обслуживанием техники и поставкой комплектующих.
Новой компании были необходимы инструменты для оперативного и регламентированного учета торговой деятельности с учетом требований не только российского законодательства, но и в соответствии с международными стандартами и особенностями систем управления зарубежных совладельцев.
РЕШЕНИЕ
В качестве партнера для комплексного проекта была выбрана компания «Микротест»: 25% внедрений решений «1С» системного интегратора выполнено для международных компаний, работающих в России.
На базе конфигураций «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия предприятия 8» специалисты «Микротест» автоматизировали:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• учет торговых операций, договорных отношений с заказчиками и поставщиками;
• учет товаров и выручки по МСФО;
• формирование платежного календаря по контрагентам;
• формирование управленческой отчетности;
• интеграцию решений компании CNH с системами, которые используются в штаб-квартире иностранных акционеров: система управления заказами, ERP-решение, EPM-система;
• интеграция созданных решений с клиент-банком, системой расчета зарплаты, системой таможенного брокера компании CNH.


ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По оценкам специалистов компании CNH, после завершения комплексного проекта трудоемкость бухгалтерского и налогового учета, учета торговых сделок была сокращена не менее чем в два раза.
В результате внедрения решения компания СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция также перешла на новый уровень производственного планирования: отслеживая количество заказов и заключенных договоров, руководители компании корректируют объемы производства.
Кроме того, созданное решение – новый инструмент для управления денежными потоками в компании. Сроки расчетов компании СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция с поставщиками теперь жестко контролируются, а руководители компании могут оперативно анализировать прибыльность продаж и уровень дебиторской задолженности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика