Микротест автоматизировал бизнес компании "Си Эн Эйч Камаз Коммерация" с помощью решений "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
О ЗАКАЗЧИКЕ
Деятельность компании CNH (Case New Holland) в России началась в 1907 году, когда в страну был отгружен первый трактор марки Case. С тех пор компания продолжает укреплять свои позиции на российском рынке: первые офисы в Москве были открыты в 1998 году, активно развивалась также и торгово-распределительная сеть. В начале 2009 года в Подмосковье был открыт новый центр складирования запчастей. Компания CNH была и остаётся лидером в области производства комбайнов и сельскохозяйственных тракторов в России; в последние годы она быстро завоевала позиции также и в области производства строительной техники, . В мае 2010 года было открыто совместное с российским ОАО «КАМАЗ» предприятие - СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция (CNH-KAMAZ Commerce) , которое занимается реализацией и обслуживанием сельскохозяйственной техники в Российской Федерации.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Компания СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция (CNH-KAMAZ Commerce) была создана в 2010 году как совместное предприятие компании CNH Global NV, входящей в группу компаний Fiat Industrial , и ОАО «КАМАЗ». В Набережных Челнах была организована сборка сельскохозяйственной техники под торговой маркой New Holland Agriculture. Совместное предприятие, кроме того, занимается реализацией, обслуживанием техники и поставкой комплектующих.
Новой компании были необходимы инструменты для оперативного и регламентированного учета торговой деятельности с учетом требований не только российского законодательства, но и в соответствии с международными стандартами и особенностями систем управления зарубежных совладельцев.
РЕШЕНИЕ
В качестве партнера для комплексного проекта была выбрана компания «Микротест»: 25% внедрений решений «1С» системного интегратора выполнено для международных компаний, работающих в России.
На базе конфигураций «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия предприятия 8» специалисты «Микротест» автоматизировали:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• учет торговых операций, договорных отношений с заказчиками и поставщиками;
• учет товаров и выручки по МСФО;
• формирование платежного календаря по контрагентам;
• формирование управленческой отчетности;
• интеграцию решений компании CNH с системами, которые используются в штаб-квартире иностранных акционеров: система управления заказами, ERP-решение, EPM-система;
• интеграция созданных решений с клиент-банком, системой расчета зарплаты, системой таможенного брокера компании CNH.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По оценкам специалистов компании CNH, после завершения комплексного проекта трудоемкость бухгалтерского и налогового учета, учета торговых сделок была сокращена не менее чем в два раза.
В результате внедрения решения компания СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция также перешла на новый уровень производственного планирования: отслеживая количество заказов и заключенных договоров, руководители компании корректируют объемы производства.
Кроме того, созданное решение – новый инструмент для управления денежными потоками в компании. Сроки расчетов компании СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция с поставщиками теперь жестко контролируются, а руководители компании могут оперативно анализировать прибыльность продаж и уровень дебиторской задолженности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика