Автоматизация основных контуров учета и управления производственного предприятия на базе типового решения «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием»

Партнер: Внедренческий Центр «Софт Плюс»

ООО "Стройпластмасс-СП"
Ульяновск, Июнь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Описание

Клиентом была поставлена задача: автоматизировать основные контуры учета и управления производственного предприятия, а именно центральная бухгалтерия, планово-экономический отдел, технологический отдел, отделы сбыта и снабжения, расчетный отдел, отдел кадров.
Внедрение было осуществлено на базе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Автоматизированы следующие блоки и процессы:
• бухгалтерский учет (учет банковских и кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет ОС и НМА, учет ТМЦ, учет РБП, учет услуг сторонних организаций, учет авансов, учет взаимозачетов с контрагентами, учет НДС, учет готовой продукции, реализация, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет фактической себестоимости, расчет налогов и отчислений, формирование финансового результата)
• кадровый учет
• расчет зарплаты (расчет регламентированной заработной платы, расчет налогов и отчислений, формирование отчетности для налоговых органов и фондов, формирование отчетности по зарплате по подразделениям и по предприятию в целом, отражение в бухгалтерском и управленческом учете результатов расчета зарплаты)
• ежемесячный расчет управленческой себестоимости (по статьям затрат удобным для анализа
• бухгалтерский учет финансов
• отношения с клиентами (CRM)
• управление производством (учет технологических норм, составление плана производства)

Кроме всего прочего проведены следующие работы:
Перенос всех остатков из предыдущего программного обеспечения «Системный учет» Доработаны под конкретные требования роли и права доступа пользователей Различные печатные формы доработаны и созданы новые.
Преимущества внедренной системы:
Новая система позволила 30 пользователям работать одновременно в единой информационной среде
После внедрения информационной системы повысилась оперативность получения и прозрачность управленческой информации, произведена консолидация управленческих и регламентных бизнес процессов.
В рамках проекта реорганизована учетная политика компании, оптимизированы существующие и вновь введенные бизнес-процессы, структурированы статьи затрат и статьи учета денежных средств.