Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
 

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации ТСЖ "Ошарские холмы" – оказание услуг в области ЖКХ.
В организации работает 2 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации бухгалтерского и налогового учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде. Специалисты компании учли специфику нашей организации и предложили нам программу «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК».
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Установленная у нас система автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет, а также другие участки предприятия сферы ЖКХ: службу расчета квартплаты и коммунальных услуг; службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры; паспортную службу; финансовую службу. В результате внедрения программного продукта мы можем совершать полный цикл финансовых и хозяйственных операций, получая достоверную и оперативную информацию для эффективного управления предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» является 16 мая 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Отзыв клиента