Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Управление Росздравнадзора по Орловской области

Орел, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор системы автоматизации учета Заказчиком обусловлен широким спектром её возможностей, главными из которых являются следующие:
1. учет операций с финансовыми и нефинансовыми активами;
2. учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, подотчетными лицами;
3. учет бюджетных и денежных обязательств;
4. учет санкционирования расходов бюджетов;
5. поддержка электронного документооборота с органами Федерального казначейства;
6. автоматизация расчета финансового результата деятельности учреждения, закрытия счетов;
7. автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности.

Сотрудниками ООО "Техинформ" был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", осуществлен переход с конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" системы программ "1С:Предприятие 7.7", проведено обучение персонала Заказчика, настройка электронного документооборота с органами казначейства.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка Заказчика по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика