Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в Комитете Ставропольского края по государственному заказу

Комитет Ставропольского края по государственному заказу
Ставрополь, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждений 8» предназначен для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета. В нем учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности.
Автоматизация бухгалтерского учета в Комитете Ставропольского края по государственному заказу позволила упростить следующие задачи:
• учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам;
• учет взятых обязательств и финансовых обязательств;
• учет операций с наличными и безналичными денежными средствами;
• ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
• учет НДС;
• учет необоротных активов, запасов и бланков строгой отчетности;
• учет валютных операций;
• формирование мемориальных ордеров и главной книги;
• формирование регламентированных отчетных форм.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика