Автоматизация деятельности компании ООО "Дельта-клининг групп" путем внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "Дельта-клининг групп"
Москва, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

До внедрения использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала потребности. Не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать кадровый учет.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации клининговых услуг.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Персонал (кадры), зарплата
Расчет зарплаты
Расчеты с подотчетными лицами
Подбор кадров, анкетирование
Кадровый учет
Анализ кадрового состава
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.