Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8» в Родильном доме №4 Департамента здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Москвы "Родильный дом №4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ГБУЗ «Родильный дом № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»— ведущее медицинское учреждение Москвы в области акушерства, гинекологии и неонатологии. В родильном доме проходит около 8,5 тысяч родов в год, что составляет более 6% всех родов города Москвы.
Родильный дом удостоен звания «Больница доброжелательная к ребенку», награжден дипломом «За большой вклад в формировании здорового образа жизни», является лауреатом международной общественной премии «Профессия — жизнь». Родильный дом оснащен самой современной медицинской аппаратурой и является ведущим учреждением столицы по уровню внедрения информационных технологий в лечебный процесс.
Основной задачей родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным детям и гинекологическим больным.
Руководством ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ» был поставлена задача внедрения вспомогательной информационной системы, позволяющей централизованно хранить нормативные и внутренние документы медицинской организации (приказы, распоряжения и др.) с разделением доступа к документам по отделениям, службам и сотрудникам родильного дома. Кроме того, требовалась, чтобы в решении была возможность согласования, контроля и совместной разработки документов с поддержкой версионности.
Для реализации задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», т.к. типовой функционал этого решения максимально соответствовал поставленной задаче.
Внедрение программного продукта производилось компанией «1С-Рарус» совместно с ИТ-специалистами и ответственными сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
Специалистами «1С-Рарус» оказывались консультационные услуги по настройке и эксплуатации в рамках сопровождения системы программ на базе платформы «1С:Предприятие 8», реализация задачи производилась сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
В процессе внедрения был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Внедрение решения «1С:Документооборот» позволило удобно систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования и разработки документов, повысить контроль за состоянием документов.
Система запущена в промышленную эксплуатацию на 200 пользователей, в дальнейшем возможно, будет произведена интеграция с другими информационными системами на базе платформы «1С:Предприятие 8», использующимися в организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Документооборот Проф»
ГБУЗ «Родильный дом № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»— ведущее медицинское учреждение Москвы в области акушерства, гинекологии и неонатологии. В родильном доме проходит около 8,5 тысяч родов в год, что составляет более 6% всех родов города Москвы.
Родильный дом удостоен звания «Больница доброжелательная к ребенку», награжден дипломом «За большой вклад в формировании здорового образа жизни», является лауреатом международной общественной премии «Профессия — жизнь».
Родильный дом оснащен самой современной медицинской аппаратурой и является ведущим учреждением столицы по уровню внедрения информационных технологий в лечебный процесс.
Основной задачей родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным детям и гинекологическим больным.
Руководством ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ» был поставлена задача внедрения вспомогательной информационной системы, позволяющей централизованно хранить нормативные и внутренние документы медицинской организации (приказы, распоряжения и др.) с разделением доступа к документам по отделениям, службам и сотрудникам родильного дома. Кроме того, требовалась, чтобы в решении была возможность согласования, контроля и совместной разработки документов с поддержкой версионности.
Для реализации задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», т.к. типовой функционал этого решения максимально соответствовал поставленной задаче.
Внедрение программного продукта производилось специалистами компании «1С-Рарус» совместно с ИТ-специалистами и ответственными сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
Специалистами «1С-Рарус» оказывались консультационные услуги по настройке и эксплуатации в рамках сопровождения системы программ на базе платформы «1С:Предприятие 8», реализация задачи производилась сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
В процессе внедрения был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Внедрение решения «1С:Документооборот» позволило удобно систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования и разработки документов, повысить контроль за состоянием документов.
Мы благодарим специалистов компании «1С-Рарус» за профессионализм и качественную работу.
Система запущена в эксплуатацию 16.05.2012, на текущий момент автоматизировано 200 рабочих мест.