Автоматизация деятельности развлекательного центра "Парма" на базе ПП "Палтусов:Ресторан"

ООО "Страйк"
Респ Коми, Печорский р-н, г Печора, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование и организация общественного питания
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Благодаря ПП были автоматизированы следующие процессы: складской учет, учет денежных средств, выпуск готовой продукции. Было подключено торговое оборудование: сенсорный терминал, принтер чеков, звонок для принтеров, денежный ящик, фискальный регистратор.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика