Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Олимп"

Ростов-на-Дону, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Олимп» занимается реализацией мебели фабрики «Столплит» (www.stolplit.ru) на территории Юга России. В компании работает около 50 человек.
Ранее в компании использовались конфигурация «1С:Бухгалтерия 7.7» с доработками под специфику учета.
Решение о внедрении "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято в связи с необходимостью расширения задач имеющейся автоматизированной системы.
Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выработана «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием, а также система имеет множество положительных отзывов с быстрым внедрением.
В результате внедрения было:
* проведено обучение персонала;
* перенесены остатки;
* введены документы с начала 2012г.
* сдача электронной отчетности.

С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом
Расчет зарплаты
Управление денежными средствами
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате внедрения автоматизировано 40 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.

В дальнейшем планируется увеличение количества рабочих мест до 50 и обслуживание по "1С:ИТС"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью
«Олимп»
344065, г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша, тел./факс: (863) 206-56-13
Д.1/52, оф. 719 206-56-19
ИНН/КПП 6166067152/616601001
«25» января 2012 г.
Отзыв о внедрении
«1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Олимп»
ООО «Олимп» выражает благодарность коллективу группы компаний «Гэндальф» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
ООО «Олимп» занимается реализацией мебели фабрики «Столплит» (www.stolplit.ru) на территории Юга России. В компании работает около 50 человек.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нам использовались конфигурация «1С:Бухгалтерия 7.7» с доработками под специфику нашего учета. Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, бухгалтерский учет, расчет заработной платы. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выработана «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
По рекомендации специалистов «Гэндальф», нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8» на платформе 8.2
Внедрение было начато в январе 2012 года. Осуществлялось интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе, подготавливались данные к загрузке в новые базы. В течение месяца были автоматизированы основные участки бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости, введены документы с начала года, получение финансового результата и сдача электронных форм отчетности.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Торговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате внедрения автоматизировано 40 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 50. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.


Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной системе:

Соответствие потребностям организации (реализация всех необходимых возможностей)
4
Удобство работы с программой
5
Качество работы партнера 1С (Обслуживание ГК "Гэндальф")
4,5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:("Да";"Скорее Да";"Скорее нет"; "Нет") Скорее «Да»