Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» у Индивидуального предпринимателя Яновского Владимира Романовича

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Яновский Владимир Романович
Екатеринбург, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

С целью автоматизации оперативного учета внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8» у Индивидуального предпринимателя Яновский Владимир Романович.
Внедрение программного продукта позволило компании:
- сократить временные затраты на оперативный учет;
- сократить полностью ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников;
- получить детализированную отчетность для руководства компании;
- получить отчетность по продажам в различных разрезах для анализа;
- учитывать заказы, отслеживать этапы выполнения;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы и контролировать их выполнение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации: Торговля продуктами питания.
С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована деятельность Индивидуального предпринимателя Яновского Владимира Романовича с помощью типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8».
Для внедрения программного продукта была приглашена компания «Альянс Софт Консалтинг». Такой выбор был сделан, исходя из ведущих позиций партнера в рейтинге фирм-внедренцев на рынке автоматизации и опыта внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», подтвержденных положительными отзывами клиентов.
Конфигурация «1С:Управление торговлей 8» позволила автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятия:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы:
- консультация по выбору программного продукта;
- установка «1С:Управление торговлей 8» и загрузка классификаторов;
- настройка параметров учета;
- настройка прав доступа к информационной базе;
- проведено обучение пользователей работе с программой;
- предоставлены консультационные услуги.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. С этим продуктом мы получили ту масштабируемость, функциональность, которая необходима нашей компании.
Выражаем признательность специалистам компании «Альянс Софт Консалтинг» за оказанную помощь в автоматизации.
В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Автоматизировано 1 рабочее место. Система запущена в промышленную эксплуатации 19.03.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да