Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» у Индивидуального предпринимателя Яновского Владимира Романовича
Индивидуальный предприниматель Яновский Владимир Романович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
С целью автоматизации оперативного учета внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8» у Индивидуального предпринимателя Яновский Владимир Романович.
Внедрение программного продукта позволило компании:
- сократить временные затраты на оперативный учет;
- сократить полностью ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников;
- получить детализированную отчетность для руководства компании;
- получить отчетность по продажам в различных разрезах для анализа;
- учитывать заказы, отслеживать этапы выполнения;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы и контролировать их выполнение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации: Торговля продуктами питания.
С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована деятельность Индивидуального предпринимателя Яновского Владимира Романовича с помощью типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8».
Для внедрения программного продукта была приглашена компания «Альянс Софт Консалтинг». Такой выбор был сделан, исходя из ведущих позиций партнера в рейтинге фирм-внедренцев на рынке автоматизации и опыта внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», подтвержденных положительными отзывами клиентов.
Конфигурация «1С:Управление торговлей 8» позволила автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятия:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы:
- консультация по выбору программного продукта;
- установка «1С:Управление торговлей 8» и загрузка классификаторов;
- настройка параметров учета;
- настройка прав доступа к информационной базе;
- проведено обучение пользователей работе с программой;
- предоставлены консультационные услуги.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. С этим продуктом мы получили ту масштабируемость, функциональность, которая необходима нашей компании.
Выражаем признательность специалистам компании «Альянс Софт Консалтинг» за оказанную помощь в автоматизации.
В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Автоматизировано 1 рабочее место. Система запущена в промышленную эксплуатации 19.03.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да