Автоматизация бухгалтерского и налогового учета у ИП Селезнева А.А. с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ИП Селезнев А.А.
Нижегородская обл, Выксунский р-н, г Выкса, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Динамичное развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнёров, поставило перед нами ряд задач. Для автоматизации бухгалтерского учета в нашей компании был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Программа обеспечивает автоматизацию ведения бухгалтерского, налогового учета и подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
В результате внедрения были решены следующие задачи:
• высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
• получение оперативной информации о взаиморасчётах с контрагентами,
• возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачётов;
• полноценное автоматизированное ведение налогового учёта;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Специалисты компании «Активные Технологии» произвели установку и настройку программного продукта, первоначальное обучение с разъяснением принципов работы программы. В результате главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета - была достигнута.
Нашу компанию полностью удовлетворяют результаты проделанной работы сотрудников ЗАО «Активные Технологии». Мы благодарим специалистов за качественное и компетентное оказание услуг.

Количество автоматизированных рабочих мест: 11
Дата начала промышленной эксплуатации: 15.05.2012