Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Рекламные услуги"

Отзыв клиента

ООО "Рекламные услуги"
Челябинск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С целью автоматизации оперативного учета внедрено типовое решение "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Рекламные услуги".

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" позволило компании:

* сократить на 40% временные затраты на оперативный учет
* сократить полностью ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников)
* снизить многократно процент изменения введенной информации за счет настройки прав доступа
* получить детализированную отчетность для руководства компании
* получить отчетность по продажам в различных разрезах для анализа
* оптимизировать затраты на ФОТ менеджеров по продажам

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

ООО «Рекламные услуги» (г. Челябинск) начало свою работу в 2005 году. Компания специализируется на графическом и web-дизайне, креативных разработках, интернет-продвижении. С начала 2006 года агентство перешло к комплексному рекламному обслуживанию клиентов.

Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
• многократный ввод данных;
• отсутствие единой информационной базы;
• неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.

Система позволяет:
• создать единую систему учета на предприятии;
• исключить дублирование ввода информации;
• автоматизировать оперативный торговый и складской учет.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
• оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;

Внедрение «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ СофтСервис по внедрению и сопровождению АСУ.

Оценка внедрения решения «1С: Управление торговлей»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 5 баллов
• Оценка качества работы ВЦ «СофтСервис»: 5 баллов

Рекомендации к использованию программы «1С:Управление торговлей»: «ДА»
Число автоматизированных рабочих мест: 5
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 3 февраля 2012 г.

Озерова Ирина Викторовна 17 апреля 2012 г.

Главный бухгалтер ООО "Рекламные услуги"