Автоматизация деятельности у ЧЛ Ким Нели Викторовны путем внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия

Отзыв клиента

Ким Неля Викторовна
Москва, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В целях повышения эффективности торговой деятельности, решили приобрести ПП – «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». ПП «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирование торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Изначально понравился современный интерфейс возможности, которыми обладает программа. Преимущество программы является то, что она позволяет автоматизировать рутинные операции, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выбрали, исходя из ведущих строчек рейтингов в интернете и ее большого опыта в сфере автоматизации.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Склад и логистика
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями

Количество автоматизированных рабочих мест – 1.

В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с нашими требованиями. В данный момент с нами заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать нам стало приятно и удобно, автоматизированы все необходимые функции.