Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Алапаевский молочный комбинат»

Свердловская обл, г Алапаевск, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
54
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководство предприятия обозначило главной целью автоматизации - создание единой информационной системы предприятия, построенной на современной платформе и содержащей современную логику организации бизнес-процессов.
В качестве основы было выбрано решение «1С:Молокозавод», т.к. оно содержит весь необходимый, для построения такой системы функционал, и имеет удачный опыт внедрения на других масштабных проектах на предприятиях отрасли.
Выбор Заказчиком системы «1С:Молокозавод 8» сделан исходя из:
- соотношения стоимости владения системой класса ERP и проведения оценки рисков проекта;
- учета отраслевой составляющей решения «1С:Молокозавод 8», созданного на основе «1С:Управления производственным предприятием 8». Решение для предприятий, занимающихся переработкой молока и производством молочных продуктов изначально разработано под специфику молочной отрасли и охватывает все основные бизнес-процессы предприятия;
- специализированной подсистемы учета молочного сырья по характеристикам;
- проведением экспресс-обзора основных конкурентных решений.
В качестве партнера для внедрения программного продукта была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг». Такой выбор был сделан, исходя из ведущих позиций партнера в рейтинге фирм-внедренцев на рынке автоматизации и большого опыта внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО «Алапаевский молочный комбинат» основан в 1982 году. Основным направлением деятельности предприятия является переработка и изготовление молочной продукции под торговыми марками «Белые росы» и «Купец».
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации информационной системы. Возникла потребность в современной комплексной системе с большим потенциалом на развитие в будущем, решающей ряд задач:
1. Совершенствование данных бухгалтерского и налогового учета, повышение оперативности и достоверности данных;
2. Совершенствование системы расчета заработной платы и кадрового учета;
3. Обеспечение контроля над выполнением и совершенствованием ряда важных бизнес-процессов компании.
В 2011 году руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Молокозавод».
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг, которая зарекомендовала себя как надежный партнер Фирмы «1С» в Екатеринбурге.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Молокозавод» совместно со специалистами «Альянс Софт Консалтинг» выполнялось поэтапно. Были сформированы проектные группы, состоящие из руководителей подразделений нашей компании и специалистов Исполнителя. Предварительно было проведено обследование предприятия, определен План-график и стоимость реализации проекта по внедрению.
В ходе реализации проекта специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование бизнес-процессов. Изучена учетная политики по бухгалтерскому и налоговому учету, существующий план счетов, структуры аналитического учета, структуры затрат, методологии распределения затрат, изучена структура предприятия и взаимодействие подразделений. Проведено анкетирование сотрудников предприятия, изучен документооборот и построены модели документооборота «как есть»;
- Разработана структура аналитического учета. Сформирована структура справочников: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы, склады, статьи движения денежных средств и др. Определены способы автоматического распределения затрат всех подразделений;
- Определена последовательность ввода документов в систему, закреплены ответственные за ввод документов лица;
- Выполнен перенос данных из предыдущих версий»;
- создание ролей и интерфейсов;
- Проведено обучение сотрудников и оказаны консультационные услуги по работе с программой.
Результатом проекта стало внедрение следующих подсистем:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты организации;
- Регламентированная отчетность;
- Управление оборудованием;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление производством;
- Управление денежными средствами;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление заказами в производстве.
В рамках проекта была построена комплексная информационная система класса ERP, охватывающая основные контуры управления и учета на предприятии.
Решение «1С:Предприятие 8. Молокозавод» позволило автоматизировать бухгалтерский, налоговый и производственный учет на предприятии, получить управленческую отчетность, необходимую для анализа эффективности и рентабельности работы производства и службы сбыта готовой продукции, удалось повысить оперативность и прозрачность бухгалтерского и налогового учета, сократить трудозатраты по расчету заработной платы, себестоимости продукции, сократить сроки формирования регламентированной отчетности.
В настоящий момент ведется сопровождение в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Автоматизировано 54 рабочих места. Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.02.2012 г.
Благодарим компанию «Альянс Софт Консалтинг» за оперативное и качественное внедрение программного продукта.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента