Автоматизация учета строительной компании "Тоннельный отряд №18" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Тоннельный отряд №18"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Другое
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Описание
ООО «Тоннельный отряд №18» основано в 2005 году. Основным направлением деятельности ООО «Тоннельный отряд №18» является строительство. Общая численность сотрудников занятых в этой сфере составляет свыше 1200 человек.
В 2006 IT-подразделению компании была поставлена задача создания единой автоматизированной системы учета, позволяющей консолидировать раздробленные данные из различных систем учета, получения инструмента для оперативного управления, отражения всех необходимых бизнес-процессов и финансовых потоков компании.
В качестве базового продукта для решения поставленной задачи был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор в пользу данного продукта был сделан по следующим причинам:
- Популярность и положительные отзывы компаний, внедривших и эксплуатирующих продукт;
- Открытость кода и возможность гибкой настройки под нужды предприятия;
- Возможность консолидации разрозненной учетной информации в одной информационной базе;
- Возможность ведения учета по нескольким юридическим лицам;
- Активная техническая и информационная поддержка продукта разработчиком.
Проект внедрения был реализован в течение года собственными силами IТ-подразделения компании и запущен в эксплуатацию в 1-ом квартале 2007г.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки учета
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет заработной платы и учет персонала;
• Складской учет материалов, спецодежды, спецоснастки, основных средств;
• Бюджет движения денежных средств;
• Бюджет доходов и расходов;
• Учета лизинговых операций;
• Специализированные отчеты и обработки.
В результате внедрения были достигнуты следующие результаты
• ведение бухгалтерского и налогового учета;
• возможность получать управленческую отчетность ключевым аспектам работы предприятия;
• оперативный доступ менеджеров компании к оперативной, достоверной и актуальной информации, необходимой для принятия решений.
В сентябре 2009 г. в результате реструктуризации в холдинге возникла потребность в приобретении дополнительного комплекта «1С:Управление производственным предприятием 8». Приобретение, по рекомендации руководителя ИТ-подразделения холдинга, было осуществлено в ООО «Поли-Софт». При этом в сопровождении и внедрении продукта необходимости не было, так как продукт был внедрен и эксплуатировался с 1-го квартала 2007г.
В настоящий момент система стабильно функционирует, руководство компании удовлетворено достигнутыми результатами. Общее число автоматизированных рабочих мест - 15, среднее число одновременных подключений к базе — 10.
Планы дальнейшего развития системы: расширение количества рабочих мест при структурных изменениях в компании без модификации существующей конфигурации.
Выполнены следующие работы:
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ООО «Тоннельный отряд №18» основано в 2005 году. Основным направлением деятельности ООО «Тоннельный отряд №18» является строительство. Общая численность сотрудников занятых в этой сфере составляет свыше 1200 человек.
В 2006 IT-подразделению компании была поставлена задача создания единой автоматизированной системы учета, позволяющей консолидировать раздробленные данные из различных систем учета, получения инструмента для оперативного управления, отражения всех необходимых бизнес-процессов и финансовых потоков компании.
В качестве базового продукта для решения поставленной задачи был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор в пользу данного продукта был сделан по следующим причинам:
- Популярность и положительные отзывы компаний, внедривших и эксплуатирующих продукт;
- Открытость кода и возможность гибкой настройки под нужды предприятия;
- Возможность консолидации разрозненной учетной информации в одной информационной базе;
- Возможность ведения учета по нескольким юридическим лицам;
- Активная техническая и информационная поддержка продукта разработчиком.
Проект внедрения был реализован в течение года собственными силами 1Т-подразделения компании и запущен в эксплуатацию в 1-ом квартале 2007г.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки учета
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет заработной платы и учет персонала;
• Складской учет материалов, спецодежды, спецоснастки, основных средств;
• Бюджет движения денежных средств;
• Бюджет доходов и расходов;
• Учета лизинговых операций;
• Специализированные отчеты и обработки.
В результате внедрения были достигнуты следующие результаты
• ведение бухгалтерского и налогового учета
• возможность получать управленческую отчетность ключевым аспектам работы предприятия;
• оперативный доступ менеджеров компании к оперативной, достоверной и актуальной информации, необходимой для принятия решений.
В настоящий момент система стабильно функционирует, руководство компании удовлетворено достигнутыми результатами. Общее число автоматизированных рабочих мест - 15, среднее число одновременных подключений к базе — 10.
Соответствие функционала внедренной программы потребностям компании и удобство работы оцениваем хорошо. Готовы рекомендовать как саму систему, так и услуги ООО «Поли-Софт».
Планы дальнейшего развития системы: расширение количества рабочих мест при структурных изменениях в компании без модификации существующей конфигурации.