Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "КОНЦЕРН ТИТАН-2"

Ленинградская обл, г Сосновый Бор, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Холдинг «ТИТАН-2» – крупнейшая на Северо-Западе России группа компаний, возводящая важнейшие объекты атомной промышленности и энергетики, осуществляющая полный цикл строительно-монтажных работ – от разработки проектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию. В составе холдинга более 20 организаций и около 4 500 человек с более чем 40-летним опытом строительства уникальных и особо сложных объектов.

Серьезной проблемой в организации являлся процесс согласования договоров. В повседневной деятельности холдинга создается большое количество проектов договоров различных типов. Большинство из них до момента заключения требовали десять и более согласующих подписей от различных должностных лиц. При этом маршрут и процесс движения не был полностью регламентирован, сроки, зачастую, неоправданно затягивались, документы могли теряться у кого-нибудь из согласующих лиц. В такой ситуации холдинг нес материальные потери, выполнение работ в срок срывалось, так как с субподрядчиками и поставщиками не были во время заключены договора. Также крайне сложно было отследить, кто именно превышал допустимые сроки, кто и по какой причине срывал заключение конкретного договора.

Длительная и не прозрачная процедура согласования договоров послужила причиной принятия руководством холдинга решения о внедрении программного продукта «1С: Документооборот КОРП» в целях совершенствования договорной деятельности предприятия.

В дополнение к типовым возможностям конфигурации «1С: Документооборот 8» был реализован бизнес-процесс согласования договоров, начинающийся с согласования докладной записки и имеющий сложную, разветвленную структуру.
В настоящий момент указанный бизнес – процесс позволяет согласовывать и контролировать ход согласования договоров в автоматизированном режиме по 56 видам договоров. Перечень видов договоров и маршруты их согласования могут быть легко расширены. Для обеспечения защиты конфиденциальной информации были проведены работы по разграничению доступа пользователей к информации о договорах. Для созданных объектов добавлен удобный пользовательский интерфейс, а существующий упрощен в соответствии с требуемыми функциями. Заказчик получил простую и прозрачную систему, которая обеспечивает процесс согласования, учет и хранение большого числа документов, а также повышает уровень информационной безопасности при работе с ними.

В результате:
1. Существенно сокращено время обработки и согласования договоров.
2. Упорядочен процесс инициации и согласования договоров, исключены потери договоров в процессе согласования. Появилась возможность планировать подготовку договоров к определенному этапу выполнения проектов.
3. Реализована возможность своевременного получения данных по обработке документов, отслеживания каждого этапа согласования договоров, позволяющая усилить контроль сроков согласования и работы должностных лиц холдинга.
4. Реализована возможность ограничения доступа к определенным разделам одного договора для различных согласующих служб.
5. Сведены к минимуму потери рабочего времени персонала, занимающегося договорной работой.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)