Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное автономное учреждение "Правобережный городской Дворец культуры"

Красноярск, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Апогей-БК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Муниципальное автономное учреждение «Правобережный городской Дворец культуры» функционирует с 1993 года.
Основными задачами учреждения является организация культурного досуга жителей города, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии традиционной народной культуры, поддержка любительского художественного творчества и социально-культурной активности населения.

В начале 2012 года в связи с вступлением в силу ряда нормативно-правовых актов (в т.ч. Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н. Приказа Минфина России от 06 декабря 2010 г. № 162н) возникла необходимость изменения методов ведения бухгалтерского учета в учреждении. При этом используемый ранее программный продукт «1С:Бухгалтерия автономных учреждений 8» не являлся более пригодным для ведения бухгалтерского учета. Вследствие этого возникла необходимость полной реорганизации информационной системы.
Помимо этого руководством учреждения была поставлена задача по созданию единой информационной среды по учету, планированию и консолидации данных по финансово-хозяйственной деятельности.

В качестве партнера для решения поставленных задач была выбрана компания «Апогей-БК», имеющая большой опыт успешного внедрения программных продуктов "1С" в бюджетных учреждениях. При этом в качестве базы для создания информационной системы и достижения поставленных целей был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Внедрение, осуществленное специалистами компании «Апогей-БК» в соответствии с методиками Министерства Финансов РФ, прошло успешно и включало следующие виды работ:
- перенос активов и пассивов с учетом правильной корреспонденции счетов бухгалтерского учета;
- перенос справочников (в т.ч. основных средств и материальных запасов) с полным сохранением реквизитов (материально ответственные лица, счета учета, нормы амортизации и др.).;
- перенос данных по учету расчетов с подотчетными лицами и контрагентами;
- перенос данных по санкционированию;
- настройка учетной политики учреждения и рабочего плана счетов;
- настройка системы доступа к данным;
- обучение сотрудников работе в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Вследствие кардинальных различий в принципах ведения учета, применявшихся в учреждении до и после вышеуказанных изменений, все работы по переносу данных были произведены нетиповыми средствами.

В результате совместной работы наших сотрудников и специалистов компании «Апогей-БК» были автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский учет;
- управление основными средствам и материальными запасами;
- учет обязательств и взаиморасчетов с контрагентами;
- управление денежными средствами;
- учет данных по санкционированию расходов;
- регламентированная отчетность.

Внедрение позволило обеспечить предоставление качественной оперативной бухгалтерской и управленческой отчетности, интеграцию различных участков учета.

Руководство и коллектив МАУ «ПГДК» выражает благодарность специалистам компании «Апогей-БК» за профессиональную и ответственную качественную работу по внедрению и обслуживанию системы учета и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество по развитию информационной системы.

Отзыв клиента