Выполнена автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Розница 8" у ИП Казанцева А.А.

Отзыв клиента

ИП Казанцев А.А.
Омск, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в рамках функциональности типового решения.
Отработана подготовка отчетности для бухгалтерии и различных контролирующих инстанций в бумажном виде.
ПП "1С:Предприятие 8. Розница" позволил оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Гибкость отчетов улучшило управляемость бизнеса.
Программный продукт введен в эксплуатацию 15.05.2012 года. Специалисты компании выполнили доработку решения и обеспечили успешное внедрение на предприятии.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Торговля.

В мае 2012 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей компании, на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные нами задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.

Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Розница 8».

Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.

Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, очень гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования.

В процессе выбора новой системы мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Розница 8», которая привлекла нас текущими функциональными возможностями, а именно:

• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Управление складскими запасами;
• Анализ товарооборота предприятия;
• Анализ цен;
• Управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Розница 8» с другими конфигурациями. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления. Квалифицированные специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.

Специалисты компании выполнили доработку решения под наши нужды и обеспечили его успешное внедрение на нашем предприятии.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

• Склад, ценообразование;
• Отдел продаж, закупа;
• Расчет нормативной себестоимости заказов.

Cопровождение ИТС:

Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 года.

Автоматизировано 1 рабочее место на платформе «1С:Розница 8», что позволило автоматизировать оперативный и управленческий учет.

В результате внедрения «1С:Розница 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.