Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Федерал Могул Набережные Челны»

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, с Боровецкое, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Внедренческий Центр СТИВ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по GAAP
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Внедренческий центр СТИВ" был выбран как партнер внедрения по рекомендации клиентов которые уже выполнили внедрение и были удовлетворены результатами.
Основным требованием клиента при выборе программы была возможность получения отчетности в GAAP. Совместно с сотрудниками «Внедренческого центра СТИВ» было принято решение внедрять программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", интегрируя ее с системой «Хомнет:МСФО» разработанной компанией «Хомнет Консалтинг». Это позволило корректно подготавливать отчетность по требованиям GAAP, а также корректно вести управленческий и регламентированный учет в единой информационной базе.
Внедрены следующие подсистемы и функции:
-Бухгалтерский учет;
-Налоговый учет;
-Расчет зарплаты;
-Управление денежными средствами;
-Бюджетирование;
-Учет по международным стандартам (МСФО);
-Управление данными об изделиях – состав изделия;
-Управление данными об изделиях – технология производства;
-Управление отношениями с клиентами (CRM);
-Управление отношениями с поставщиками (SRM);
-Управление заказами покупателей;
-Управление закупками;
-Управление запасами;
-Управление производством;
-Расчет себестоимости продукции;
-Управление продажами;
-Планирование продаж;
-Планирование производства объемно-календарное;
-Планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программы
«1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием»
ООО «Федерал Могул Набережные Челны» – совместное российско-американское предприятие, основанное в октябре 2009 года компаниями Federal Mogul Corporation и ОАО «КАМАЗ» с равными долями сторон в уставном капитале. Завод располагается на реконструированных производственных площадях «КАМАЗ-Дизеля». «Федерал Могул Набережные Челны» производит поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндров для двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время основной потребитель продукции завода - ОАО «КАМАЗ». Уникальность «Федерал Могул Набережные Челны» в том, что в одном месте сконцентрированы литейный и механообрабатывающий комплексы.
До 2010 года бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет зарплаты велся с помощью «1С:Предприятия 7.7». Однако с увеличением производственных мощностей компании возросла потребность в создании комплексной информационной системы. Одной из главенствующих задач проекта являлась автоматизация учета по GAAP, в связи необходимостью предоставления финансовой отчетности в головной офис компании, расположенный в Мичигане (США). В связи с этим руководящий состав «Федерал Могул Набережные Челны» принял решение о внедрении гибкой информационной системы, позволяющей вести учет по стандартам GAAP.
Совместно с сотрудниками «Внедренческого центра СТИВ» было принято решение внедрять конфигурацию «1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием», интегрируя ее с системой «Хомнет:МСФО» разработанной компанией «Хомнет Консалтинг».
С сентября 2010 года началось обучение сотрудников «Федерал Могул» и оптимизация конфигурации под бизнес процессы предприятия. Были сделаны доработки в подсистеме управления производством связанные с учетом полуфабрикатов в производстве по маршрутным картам. Так же была доработана подсистема управления ремонтами. В конце 2011 года был разработан и реализован бизнес-процесс по согласованию закупок.
С начала 2011 года учет хозяйственной деятельности ведется только в программе «1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием».
На сегодняшний день автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Управление денежными средствами;
- Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Учет ОС и НМА;
- Учет давальческих операций;
- Управление производством;
- Сертификация номенклатуры;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление ремонтами;
- Бюджетирование;
- МСФО.

Основные параметры внедренной системы:
Вариант работы - клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест - 50
Количество активных пользователей в среднем - 40
Количество активных пользователей максимум - 50
Объем базы данных - 8Gb
До 200-300 документов в день по 5-20 строк в документе

Соответствие программы потребностям организации - 5.
Удобство работы с программой - 5.
Качество работы партнера "1С" - 5.
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.

Отзыв клиента