Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в совместном российско-американском предприятии ООО «Федерал Могул Набережные Челны»
ООО «Федерал Могул Набережные Челны»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по GAAP
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Внедренческий центр СТИВ" был выбран как партнер внедрения по рекомендации клиентов которые уже выполнили внедрение и были удовлетворены результатами.
Основным требованием клиента при выборе программы была возможность получения отчетности в GAAP. Совместно с сотрудниками «Внедренческого центра СТИВ» было принято решение внедрять программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", интегрируя ее с системой «Хомнет:МСФО» разработанной компанией «Хомнет Консалтинг». Это позволило корректно подготавливать отчетность по требованиям GAAP, а также корректно вести управленческий и регламентированный учет в единой информационной базе.
Внедрены следующие подсистемы и функции:
-Бухгалтерский учет;
-Налоговый учет;
-Расчет зарплаты;
-Управление денежными средствами;
-Бюджетирование;
-Учет по международным стандартам (МСФО);
-Управление данными об изделиях – состав изделия;
-Управление данными об изделиях – технология производства;
-Управление отношениями с клиентами (CRM);
-Управление отношениями с поставщиками (SRM);
-Управление заказами покупателей;
-Управление закупками;
-Управление запасами;
-Управление производством;
-Расчет себестоимости продукции;
-Управление продажами;
-Планирование продаж;
-Планирование производства объемно-календарное;
-Планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программы
«1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием»
ООО «Федерал Могул Набережные Челны» – совместное российско-американское предприятие, основанное в октябре 2009 года компаниями Federal Mogul Corporation и ОАО «КАМАЗ» с равными долями сторон в уставном капитале. Завод располагается на реконструированных производственных площадях «КАМАЗ-Дизеля». «Федерал Могул Набережные Челны» производит поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндров для двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время основной потребитель продукции завода - ОАО «КАМАЗ». Уникальность «Федерал Могул Набережные Челны» в том, что в одном месте сконцентрированы литейный и механообрабатывающий комплексы.
До 2010 года бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет зарплаты велся с помощью «1С:Предприятия 7.7». Однако с увеличением производственных мощностей компании возросла потребность в создании комплексной информационной системы. Одной из главенствующих задач проекта являлась автоматизация учета по GAAP, в связи необходимостью предоставления финансовой отчетности в головной офис компании, расположенный в Мичигане (США). В связи с этим руководящий состав «Федерал Могул Набережные Челны» принял решение о внедрении гибкой информационной системы, позволяющей вести учет по стандартам GAAP.
Совместно с сотрудниками «Внедренческого центра СТИВ» было принято решение внедрять конфигурацию «1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием», интегрируя ее с системой «Хомнет:МСФО» разработанной компанией «Хомнет Консалтинг».
С сентября 2010 года началось обучение сотрудников «Федерал Могул» и оптимизация конфигурации под бизнес процессы предприятия. Были сделаны доработки в подсистеме управления производством связанные с учетом полуфабрикатов в производстве по маршрутным картам. Так же была доработана подсистема управления ремонтами. В конце 2011 года был разработан и реализован бизнес-процесс по согласованию закупок.
С начала 2011 года учет хозяйственной деятельности ведется только в программе «1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием».
На сегодняшний день автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Управление денежными средствами;
- Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Учет ОС и НМА;
- Учет давальческих операций;
- Управление производством;
- Сертификация номенклатуры;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление ремонтами;
- Бюджетирование;
- МСФО.
Основные параметры внедренной системы:
Вариант работы - клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест - 50
Количество активных пользователей в среднем - 40
Количество активных пользователей максимум - 50
Объем базы данных - 8Gb
До 200-300 документов в день по 5-20 строк в документе
Соответствие программы потребностям организации - 5.
Удобство работы с программой - 5.
Качество работы партнера "1С" - 5.
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.