Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Новороссийский мазутный терминал»

Краснодарский край, г Новороссийск, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "Новороссийский мазутный терминал" входит в группу компаний "Новороссийский морской торговый порт".Компания "НМТ" является одним из крупнейших терминалов по перевалке мазута.
Руководством ООО «Новороссийский мазутный терминал» была поставлена задача внедрения информационной системы, позволяющей централизованно хранить внутренние документы организации (приказы, распоряжения и др.) с разделением доступа к документам по отделениям, службам и сотрудникам. Кроме того, требовалась, чтобы в решении была возможность согласования, контроля и совместной разработки документов с поддержкой версионности.
Для реализации задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», т.к. типовой функционал этого решения максимально соответствовал поставленной задаче.
Внедрение программного продукта производилось совместно со специалистами "Сервистренд" и ответственными сотрудниками ООО «Новороссийский мазутный терминал».
Специалистами «Сервистренд» оказывались консультационные услуги по настройке и эксплуатации в рамках сопровождения системы программ на базе платформы «1С:Предприятие 8», реализация задачи производилась сотрудниками ООО «Новороссийский мазутный терминал».
В процессе внедрения был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Внедрение решения «1С:Документооборот ПРОФ» позволило удобно систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования и разработки документов, повысить контроль за состоянием документов.

Система запущена в тестовую эксплуатацию на 20 пользователей, в дальнейшем планируется расширение количества пользователей, и, возможно, будет произведена интеграция с другими информационными системами на базе платформы «1С:Предприятие 8», использующимися в организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика