Внедрение программного продукта «1С-Рарус:Амбулатория» в Многопрофильной клинике «Медел» в Казани

Многопрофильная клиника "МЕДЕЛ"
Казань, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 14

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета выполнена с помощью программного продукта «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1» системы программ «1С:Предприятие 8».

Программа «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1» предназначена для комплексной автоматизации предприятий здравоохранения, оказывающих амбулаторную помощь пациентам. Решение может быть использовано на предприятиях, где существует потребность в автоматизации процессов оказания медицинских услуг, учета и ведения взаиморасчетов с контрагентами и страховыми компаниями по ОМС, ДМС и с физическими лицами.
Конфигурация «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1» является готовым комплексным решением, покрывающим весь цикл работ предприятия по оказанию амбулаторной помощи пациентам.
Специалистами казанского филиала «1С-Рарус» была проведена установка программного продукта, обучение пользователей, выполнены необходимые настройки, проведено заполнение справочников. Так же выполнены необходимые Заказчику доработки по блоку регистратура и расчет зарплаты.
В результате сократилось время обработки клиентов в регистратуре. Значительно сократилось время на расчет зарплаты.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика