Выполнена автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Розница 8 ПРОФ" в ООО "Чайная гильдия"
ООО "Чайная гильдия".
Омск, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Омск
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в рамках функциональности типового решения.
Отработана подготовка отчетности для бухгалтерии и различных контролирующих инстанций в бумажном виде.
ПП "1С:Предприятие 8. Розница 8 ПРОФ" позволил оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Гибкость отчетов улучшило управляемость бизнеса.
Программный продукт введен в эксплуатацию 12.05.2012 года. Специалисты компании выполнили доработку решения и обеспечили успешное внедрение на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика