Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Шоколад"

Волгоград, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик имел сеть кафе с общим бэк-офисом, работающем на "1С:Бухгалтерии 7.7" и 1С-Рарус:Общепит 6. Поскольку в составе предприятия работает несколько юридических лиц, возникала проблема консолидации управленческого учета и скорости обработки поступающей оперативной информации с точек продаж. Также была проблема сильного отставания от реального положения дел. Компанией АВИКО был предложен переход на платформу 1С:Предприятие 8 и использование продуктов "1С:Бухгалтерия 8" отдельно для бухгалтерского учета и "1С-Рарус:Комбинат питания ред.1" для оперативного учета. Также было предложено заменить существующее программное обеспечение на точках продаж на "1С-Рарус:РЕСТАРТ", который является более современным и обладает рядом преимуществ по сравнению с существующим ПО. Также было предложено заменить ряд единиц торгового оборудования в точках продаж на отвечающее современным требованиям.
Был произведен перенос основных справочников, основных технологических документов, перенос остатков. Произведено обучение персонала работе с новыми программными продуктами. Настроен обмен, с помощью оригинальной обработки, между "1С-Рарус:Комбинат питания ред.1" и "1С:Бухгалтерия 8", которая позволила получать бухгалтерские итоги гораздо быстрее, чем это производся с помощью типовой обработки. Также организован автоматическая загрузка данных о продажах, которая происходит во внерабочее время, и, в последующем, происходит автоматическое формирование всех необходимых документов о производстве и выпуске блюд. Все точки продаж и офис объединены в VPN-сеть, что позволило упростить операции обмена информацией между узлами и облегчило администрирование всей системы.
После полного перехода на новое ПО и всем проделанным работам по данному проекту, Заказчик получил работающий инструмент, который позволяет практически в реальном времени получать информацию о текущем состоянии предприятия, имеет возможность для планирования закупок и видеть реальные цифры по себестоимости продаваемой продукции на точках. В настоящее время ведется текущее абонентное сопровождение всех программных продуктов Заказчика и технических средств.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика