Автоматизация учета в ООО "Зиландия-Ост-Вест" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Зиландия-Ост-Вест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Зиландия-Ост-Вест» специализируется на производстве и продаже кондитерских ингредиентов.
Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта была проведена установка, подготовка к эксплуатации на всех рабочих местах, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами.
В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась скорость формирования зарплаты сотрудникам, достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, автоматизация функций:
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Расчет себестоимости продукции.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Зиландия ОстВест» специализируется на производстве и продаже кондитерских ингредиентов.
Ранее учет на предприятии не был автоматизирован. Использовались различные электронные таблицы, бумажные носители и базы данных, которые формировались вручную. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, расчете зарплаты сотрудникам. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Мы приняли решение о комплексной автоматизации нашей деятельности на базе современного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы нашей компании, включая производственный, оперативный, регламентированный, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для сопровождения внедрения и осуществления авторского надзора была приглашена компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и имеющая статус Центра компетенции по производству.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» была произведена установка системы, подготовка к эксплуатации на всех рабочих местах, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Управление денежными средствами.
В результате проекта повысилась производительность труда сотрудников, работающих с системой. Появилась возможность быстрее рассчитывать зарплату сотрудникам. Возросла скорость формирования регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
Дата начала эксплуатации ПП: 01.04.12