Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАОр "Красная звезда"

Респ Удмуртская, Можгинский р-н, г Можга, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАОр «МД НП «Красная звезда» производит товары детского направления (детскую мебель, предметы обстановки детских комнат, школьно-письменные и канцелярские товары, игрушки) и является лидером на рынке детских товаров из древесины. Программа развития предприятия сегодня ориентирована на модернизацию оборудования, внедрение новой техники, обновление модельного ряда и ассортиментного состава выпускаемой продукции.
В 2011 году руководством предприятия было принято решение об автоматизации документооборота. Была поставлена задача автоматизировать учет всех входящих, исходящих, внутренних документов, организовать совместную работу сотрудников с документами, сократить время поиска необходимого документа, организовать контроль исполнительский дисциплины сотрудников.
Для автоматизации системы документооборота была выбрана система электронного документооборота (СЭД) «1С:Документооборот 8 КОРП». Решающим фактором в выборе СЭД стало то, что на предприятии уже используется автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8» (1С:Управление производственным предприятием»), с которой СЭД может быть интегрирована.
В соответствии с план-графиком проведения работ по внедрению СЭД (октябрь-ноябрь 2011 года) была проведена настройка «1С:Документооборот 8 КОРП», проведено обучение 50 пользователей, составлены инструкции по работе с документами: инструкция по работе с входящими, исходящими документами, инструкция по работе с договорами, инструкция по контролю исполнительской дисциплины, общая инструкция по работе в системе. Также был осуществлен начальный перенос данных и настроен регулярный обмен данными СЭД с «1С:Управление производственным предприятием 8».
Автоматизированы следующие функции: делопроизводство, работа с договорами, работа с файлами, процессы движения документов, учет и контроль исполнения поручений, ведение архива, учет рабочего времени, разграничение прав доступа,
использование штрихкодирования.
В результате внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» предприятие получило комплексное решение широкого спектра задач по автоматизации учета документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Благодаря внедрению СЭД на предприятии были достигнуты следующие результаты:
• была упорядочена работа сотрудников с документами;
• сократилось время поиска нужной информации;
• уменьшилось суммарное время коллективной обработки документов;
• повысилось качество готовых документов за счет упорядочивания работы сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

ЗАОр «МД НП «Красная звезда» производит товары детского направления (детскую мебель, предметы обстановки детских комнат, школьно-письменные и канцелярские товары, игрушки) и является лидером на рынке детских товаров из древесины. Программа развития предприятия сегодня ориентирована на модернизацию оборудования, внедрение новой техники, обновление модельного ряда и ассортиментного состава выпускаемой продукции.

В 2011 году руководством было принято решение об автоматизации документооборота на предприятии. Необходимо было автоматизировать учет всех входящих, исходящих, внутренних документов, организовать совместную работу сотрудников с документами, сократить время поиска необходимого документа, организовать контроль исполнительский дисциплины сотрудников.
Мы обратились в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля.

Для автоматизации системы документооборота специалистами компании «Баланс-Сервис» была порекомендована система электронного документооборота (СЭД) «1С:Документооборот 8 КОРП». Решающим фактором в выборе СЭД стало то, что на предприятии уже используется автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8» (1С:Управление производственным предприятием»), с которой СЭД может быть интегрирована.

На первом этапе внедрения сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
В соответствии с план-графиком проведения работ по внедрению СЭД (октябрь-ноябрь 2011 года) была проведена настройка «1С:Документооборот 8 КОРП», проведено обучение 50 пользователей, составлены инструкции по работе с документами: инструкция по работе с входящими, исходящими документами, инструкция по работе с договорами, инструкция по контролю исполнительской дисциплины, общая инструкция по работе в системе. Также был осуществлен начальный перенос данных и настроен регулярный обмен данными СЭД с «1С:Управление производственным предприятием 8».

Автоматизированы функции:
• делопроизводство,
• работа с договорами,
• работа с файлами,
• процессы движения документов,
• учет и контроль исполнения поручений,
• ведение архива,
• учет рабочего времени,
• разграничение прав доступа,
• использование штрихкодирования.

В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили комплексное решение широкого спектра задач по автоматизации учета документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Благодаря внедрению СЭД на нашем предприятии были достигнуты следующие результаты:
• была упорядочена работа сотрудников с документами;
• сократилось время поиска нужной информации;
• уменьшилось суммарное время коллективной обработки документов;
• повысилось качество готовых документов за счет упорядочивания работы сотрудников.

Система передана в промышленную эксплуатацию 01.12.2011 г.

Параметры проекта:
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников предприятия: 896.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 50.
5. Количество документов, обрабатываемых в год:6000.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД: нет.
7. Обучение: проведено обучение 50 пользователей на рабочих местах.
8. Осуществляется ли сопровождение: в настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» сопровождают СЭД, в том числе по линии ИТС.

Отзыв клиента