Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Производственно-творческое объединение "КЭБ"

Москва, Май 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета для компании ЗАО ПТК "КЭБ", которая занимается услугами по средствам связи радио и телевидения, реализована с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8.0".
Программа решает следующие задачи:
- Учет нескольких организаций в единой информационной базе
- Учет "от документа", применение типовых операций
- Партионный учет
- Учет по местам хранения
- Торговые операции
- Операции по кассе и банку
- Расчеты с поставщиками и покупателями
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Распределение косвенных расходов
- Расчеты по НДС
- Кадровый учет
- Расчеты по оплате труда
- Налоговый учет
- Расчеты по налогу на прибыль
- Синтетические и аналитические отчеты
- Регламентированная отчетность.
Проведено обучение пользователей основным принципам работы с программой.

Отзыв клиента

В нашей компании был установлен программный продукт 1С:Бухгалтерия 8.0. Установка производилась на 1 рабочем месте. Проводил установку специалист компании «1С:Автоматизация Вздоров Владимир Викторович. Качеством проведенных работ полностью довольны. Специалист произвел все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволившие без промедления приступить к ведению учета. Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства 1С:Предприятие 8.0, которые наша компания теперь может провести на льготной основе. В данный момент с нами работает наш персональный менеджер Астахова Надежда Алексеевна. Силами cпециалистов «1С:Автоматизация» были проведены консультации по работе.

2 августа 2006 г.
Главный бухгалтер
Сиротова М.В.

Отзыв клиента