Внедрение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ,ТСЖ, и ЖСК 8" в ООО "Стронж"
ООО "Стронж"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент был приглашен на проводимой фирмой разработчиком on-line вебинар. Программный продукт понравился, было принято решение на переход на данный продукт с используемой ранее конфигурации на платформе "1С:Предприятие 7.7". Был разработан план внедрения. Для бухгалтерского учета с помощью стандартной обработки были перенесены все документы, остатки и справочники из используемой ранее программы. Для переноса нетиповых справочников и документов (лицевые счета, приборы учета, лицевые счета, начисления, показания счетчиков и прочие относящиеся к учету в ТСЖ) были написаны обработки. Была проведена первичная настройка программы.Подключен кассса-фискальный регистратор для приема оплаты. По пожеланию клиента была изменена квитанция на оплату.Было проведено тестовое начисление и выпуск квитанций. После отладки, программный продукт сдан в оытную эксплуатацию .Программный продукт полностью устравает требованиям клиента.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика