Внедрение "1С:Управление строительной организацией" в ООО "Юграэлектросетьстрой"

ООО "Юграэлектросетьстрой"
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, п Северный промрайон, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в ООО "Юграэлектросетьстрой" было произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией". ООО "Юграэлектросетьстрой" является строительной организацией.
Конфигурация "Управление строительной организацией" позволила автоматизировать ведение бухгалтерского учета и задачи финансовой службы предприятия со строительной спецификой учета:
планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства, статей затрат на строительство и подрядчиков;
планирование затрат по содержанию подразделений строительства в разрезе статей затрат, подразделений и источников финансирования;
учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат,
учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения;
учет заготовительно-складских расходов по материалам в разрезе статей затрат;
учет выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и списания по мере его расходования;
отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизированное формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря "Карточка учета спецодежды" по форме МБ-2, отчетов по движению материалов "Материального отчета" и "Ведомости №10с";
Учет списания материалов по объектам по форме М-29;
возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении строительно-монтажных работ;
учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала-ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5с по заказчикам;
проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов с формированием унифицированной формы ИНВ-17;
учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства;
расчет себестоимости вспомогательного производства;
анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;
анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов;
анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства;
внутрихозяйственные расчеты по счету 79;
составление регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Сотрудниками компании "Эсти" проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика