Внедрение "1С:Управление строительной организацией" в ООО "Юграэлектросетьстрой"
ООО "Юграэлектросетьстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Организация строительного производства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в ООО "Юграэлектросетьстрой" было произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией". ООО "Юграэлектросетьстрой" является строительной организацией.
Конфигурация "Управление строительной организацией" позволила автоматизировать ведение бухгалтерского учета и задачи финансовой службы предприятия со строительной спецификой учета:
планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства, статей затрат на строительство и подрядчиков;
планирование затрат по содержанию подразделений строительства в разрезе статей затрат, подразделений и источников финансирования;
учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат,
учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения;
учет заготовительно-складских расходов по материалам в разрезе статей затрат;
учет выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и списания по мере его расходования;
отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизированное формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря "Карточка учета спецодежды" по форме МБ-2, отчетов по движению материалов "Материального отчета" и "Ведомости №10с";
Учет списания материалов по объектам по форме М-29;
возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении строительно-монтажных работ;
учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала-ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5с по заказчикам;
проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов с формированием унифицированной формы ИНВ-17;
учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства;
расчет себестоимости вспомогательного производства;
анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;
анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов;
анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства;
внутрихозяйственные расчеты по счету 79;
составление регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Сотрудниками компании "Эсти" проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика