Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Дэниз"
ООО "Дэниз"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Дэниз"
450099, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Юрия Гагарина ул, дом № 1/3
Контактные телефоны: +7 (347) 293-03-51
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Дэниз", которая занимается продажей меховых изделий, была необходима надежная система автоматизации. Мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), сотрудники компании помогли нам выбрать необходимую учетную систему. Система "1С:Упрощенка 8" успешно адаптирована и запущена в эксплуатацию специалистами компании БИТ. У нас автоматизированы следующие процессы:
-Банк и касса;
-Расчеты с контрагентами;
-Товарно-материальные ценности;
-Торговые операции;
-Основные средства;
-Нематериальные активы;
-Расчет зарплаты и кадровый учет;
-Завершение периода;
-Регламентированная отчетность;
-Налоговый учет.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
-Интеграция со сторонними системами автоматизации ;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказываемую своевременную помощь и ежемесячную технологическую и методическую поддержку.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 25.04.2012