Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Дэниз"

Отзыв клиента

ООО "Дэниз"
Уфа, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Дэниз"
450099, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Юрия Гагарина ул, дом № 1/3
Контактные телефоны: +7 (347) 293-03-51

С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Дэниз", которая занимается продажей меховых изделий, была необходима надежная система автоматизации. Мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), сотрудники компании помогли нам выбрать необходимую учетную систему. Система "1С:Упрощенка 8" успешно адаптирована и запущена в эксплуатацию специалистами компании БИТ. У нас автоматизированы следующие процессы:
-Банк и касса;
-Расчеты с контрагентами;
-Товарно-материальные ценности;
-Торговые операции;
-Основные средства;
-Нематериальные активы;
-Расчет зарплаты и кадровый учет;
-Завершение периода;
-Регламентированная отчетность;
-Налоговый учет.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
-Интеграция со сторонними системами автоматизации ;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказываемую своевременную помощь и ежемесячную технологическую и методическую поддержку.


Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала эксплуатации ПП: 25.04.2012